М64:
соль-до-ми♭
ми-ля-до
ля-ре-фа
фа#-си-ре
до#-фа#-ля
фа-си♭-ре♭
Б64:
фа-си♭-ре
ми-ля-до#
ля♭-ре♭-фа
ре-соль-си
Александр Розенбаум , Юрий Визбор , Владимир Высоцкий , Татьяна и Сергей Никитины , Олег Митяев , Булат Окуджава .
Ф.ШОПЕН . ПРЕЛЮДИЯ, СОЧ.28 №7.
ЕЕ ОТЛИЧАЕТ НЕВЕРОЯТНАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ, ТОНКОСТЬ, ОЧАРОВАНИЕ -ЭТО ВСЕ ВЫЗЫВАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВА, ГЕНИАЛЬНОЙ ПРОСТОТЫ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР - В НЕТОРОПЛИВОЙ , ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ ИНТОНАЦИИ, НАПОМИНАЮЩЕЙ НЕГРОМКУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ РЕЧЬ. ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛУБОКОЕ И ОБЪЕМНОЕ.НЕСМОТРЯ НА СВОЮ КРАТКОСТЬ, ОНА КАК БУДТО РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ, ВСТУПАЯ В ДИАЛОГ С ЖИВОТВОРЯЩЕЙ ТРАДИЦИЕЙ ПРЕЖНИХ ВРЕМЕН, НАВЕВАЯ ОБРАЗЫ УШЕДШЕЙ МУЗЫКИ, БЫЛЫХ ЧУВСТВ И ДУШЕВНЫХ СТРЕМЛЕНИЙ. ИТАК, 1 ПЕРИОД, 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 4 ФРАЗЫ, 8 МОТИВОВ ОБРАЗУЮТ ПОДЛИННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР, В КОТОРОМ КРАТКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ ПРИОТКРЫВАЕТ ЗАВЕСУ В ТОТ НЕВЕДОМЫЙ МИР, ОТКУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ВСЕ ОБРАЗЫ И ВСЕ МЕЧТЫ.
Практически любая опера начинается с увертюры (вступления)
Ч4 вверх: соль (первой октавы) - до (второй октавы)
Ч5 вниз: соль (первой октавы) - до (первой октавы), которая на первой добавочной линейке внизу.