ранним летним утром медведица гуляла с медвежонком по лесу. сын шел за своей мамой. вдруг ему на нос села бабочка. он замер . через несколько секунд бабочка взлетела, а медвежонок с любопытством побежал за ней. его мать шла вперёд не оглядываясь, но маленький сорванец не заметил , что убежал в обратную сторону от мамы. когда он понял что остался один то очень испугался. тут ещё набежали чёрные тучи, поднялся сильный ветер, полил дождь. а когда загремел гром и сверкнула молния его ещё больше настиг страх и он от беззащитности залез под упавшее когда то дерево и зажмурил глаза желая, чтоб все поскарее закончилось. вдруг он услышал зов своей матери. медвежонок побежал к ней . она была очень встревожина. медвежонок обрадовался что мама его нашла и теперь она снова рядом с ним . и на небе как по волшебству рассеялись тучи, появились лучи солнца, которые образовали красивую разноцветную радугу. а медвежье семейство сына и мамы пошли вместе дальше в лес .
..Вот есть - Сочинение на тему: "Бессмертные страницы литературы 18 века" (на примере "Бедной Лизы") <span>
Николай Михайлович Карамзин — представитель сентиментально-романтической линии русской литературы XVIII века. В его творчестве полно и ярко раскрыты художественные возможности сентиментализма.
Чувствительность — так на языке конца XVIII века определяли главное достоинство повестей Карамзина, потому что основное внимание он сосредоточил на психологии героев, достигнув в этом деле высокого мастерства. Как никто из предшествующих русских писателей, он умел показать все перипетии любви, передать тончайшие оттенки чувств, мастерски раскрыть внутренний мир своих героев. Погружая читателей в напряженную эмоциональную атмосферу «нежных страстей», он учил их сострадать людям. Чувствительным и нежным называли Карамзина. В русской литературе Карамзин был новатором — в области трактовки характеров, тематики и стилистических средств, в области прозаических характеров.
</span>
Нет,сейчас мир очень жесток!
Как вы считаете много ли добрых людей в нашем классе?
Повествование ведётся от лица свидетеля событий, который в бытность свою армейским офицером, познакомился с Сильвио. Среди прочих отставной гусар слыл весьма угрюмым человеком, но мало кто-то б решился указать ему это в лицо: Сильвио — прекрасный стрелок. И вот однажды, увлекаемый обстоятельствами к отъезду, Сильвио рассказывает свою историю. Дескать, шесть лет назад, он был участником дуэли с одним молодым повесой, который, мало того, что, стреляя первым, как будто нарочно подпортил Сильвио его кивер, так ещё и отнёсся к ответному выстрелу весьма равнодушно (легкомысленно ел черешню, сплёвывая косточки в сторону) . Взбешённый таким поведением, и пренебрежением противника к возможной предстоящей смерти, Сильвио откладывает свой выстрел, подаёт в отставку и уезжает. И вот, спустя шесть лет, он узнаёт, что его обидчик женится, и решает вернуть ему должок.
Окончание этой истории, рассказывает уже помещик, граф — тот самый некогда молодой повеса, оскорбивший Сильвио. Выясняется, что Сильвио его нашёл, вынудил снова разыграть выстрел (определить, кто из противников стреляет первым) , мотивируя это тем, что не может стрелять в безоружного человека. И увидев, что теперь-то графу есть чего терять, увидев слёзы его испуганной жены, удовлетворённый Сильвио уезжает.
<span>Впоследствии становится известно, что Сильвио погибает на войне за освобождение греческого народа. </span>