Привет,я много чем занимаюсь.Я люблю танцевать,мне это очень нравится.Также,я очень люблю петь,надеюсь,я буду где-нибудь выступать в будущем.Очень я люблю плавать,могу смело сказать,вода - это моя стихия.Ещё...Я собираю разные монеты.Это так интересно.Я обожаю готовить.Готовка вдохновляет меня.Из всех моих хобби я не могу выбрать любимое.Я очень люблю всё это делать.Всё по моему мнению очень интересно,увлекательно.Мне кажется,эти навыки мне пригодятся в далёком-далёком будущем.Вот и все мои любимые занятия.Конечно,я могу заняться ими в свободное время.
Здесь у рощицы берёзовой,Где к лугам сбегает рожь,Кашки белой, кашки розовой,Кашки алой – не сочтёшь!С колокольчиком, с ромашкоюКлевер весело цветёт,И его «пчелиной кашкою»<span>Называет наш народ. </span>
Только — [ т о л' к а], сибирской; ой окончание, сибир корень, ск суффикс
Совет:<span> не стоит списывать всё как есть.</span>
На картине изображен маленький мальчик, сын М. Морозова, знаменитого в России мецената. На портрете Мике Морозову всего четыре года. Он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники. Мальчик, похоже, только что проснулся. На нем еще надета ночная рубашка. Мягкие кудрявые волосы в беспорядке обрамляют круглое лицо. Светлая кожа ребенка производит впечатление чистоты и детской непорочности. Она гладкая и бархатистая. На щеках играет легкий румянец Большие, темные, как спелые вишни, глаза широко раскрыты. Они с нетерпением и в то же время с восторгом смотрят на художника, который вынуждает сидеть в бездействии, но совершает какие-то чудесные действия.
Мика Морозов готов сорваться и бежать. Ему очень нелегко дается неподвижность. Руки сжимают подлокотники кресла так, как будто мальчик желает оттолкнуться ими, чтобы стремительнее был его бег. Вся его поза выражает нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь. С детских пухлых губ приоткрытого рта готовы сорваться нетерпеливые слова: «Когда же я пойду играть?» Он и сидит на краешке кресла. Такое впечатление, что он намеренно так сел, чтобы, как только последует разрешение, быстро убежать по своим детским делам.
Мика чем-то неуловимо напоминает птицу, готовую сорваться с места и взмыть в воздух при малейшем шуме или движении. Так и мальчик вот-вот сорвется с кресла и умчится в детскую, откуда будет раздаваться вскоре звонкий детский голосок, веселый смех и щебетание. Но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность.
Картина В.А. Серова «Мика Морозов» построена на контрасте. Голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. Белоснежная рубашка контрастирует с темным креслом, которое украшает цветная узорчатая накидка, и серой стеной. Этот темный фон как бы оттеняет детскую красоту и невинность маленького существа, так внимательно наблюдающего за действиями художника.
<span> Портрет Мики Морозова производит на зрителя сильное впечатление. Восхищает мастерство В.А. Серова. Вызывает умиление герой картины.
</span>