Роман Мстиславович (1199-1205)
Данило Галицкий (1201-1264)
Василько (1264-1270)
Лев Данилович (1264-1308)
Владимир Василькович (1269-1289)
Юрий 1 Львович (1301-1308)
Андрей и Лев 2(1308-1323)
Юрий 2 Болеслав(1325-1340)
Коротко:
крестьян унижали и ограничивали в правах. их это достало и они пошли решать этот вопрос)
19 век называют «Золотым веком» потому, что в этот период в России происходило культурное и духовное развитие, особенное развитие получила литература.
В этот период появляется русская философия, а русская литература становится уникальной, самобытной, имеет свой несравнимый образ. В это время появляется Пушкин, Гоголь, Тургенев, Толстой, Достоевский, Лермонтов, Баратынский, Тютчев и все те русские поэты, которых мы считаем классиками.
В гостях у Ашшурбанипала.
Сегодня я отправился именно в эту страну и начну рассказ с того как она образовалось. Она образовалась в городе именуемом Ашшур. Государства было военизированным так, что его войска использовали колесницу, а если им преграждала путь река то они переправлялись на надутых кожаных мешках.
Ашшурбанипал - ассирийский царь, известный как первый основатель большой библиотеке. Ассирия могущественная страна которая существовала и славилась в 7 веке до н.э.
Я думаю что Ассирия была мощным государством того времени, ведь она завоевала много государств. В их числе Вавилон, Египет и моя любовь была завоевана Ассирией.
Ответ:
Христианство
Объяснение:
Русская церковь, вновь набиравшая силу после военных побед и объединения Руси и начавшая претендовать на роль лидера православной религии, конечно, была совершенно непреклонна к любому «вольнодумству», а тем более открытым ересям. В 1375 г. были казнены в Новгороде («побища и свергоша с мосту») стригольник Карп и его единомышленники. «Художества стригольника» (цирюльника) состояли в том, что, «изучив словеса книжные», стригольники самих себя поставили в учителя народу, отвергая духовенство как «лживых учителей». Поскольку Христос не имеет своей церкви на земле, то учить (и учиться) христианству может каждый, идя собственным путем. Именно эта мысль была ведущей в тезисах Мартина Лютера полтора века спустя, а брожение ее шло по всей Европе, по крайней мере с IX века.
Большую опасность православная церковь усмотрела и в «жидовствующей» ереси, занесенной на Русь уже во второй половине XV века литовскими евреями. Обращаясь к античности, они занимались логикой и астрономией, умея даже предсказывать небесные явления. «Жидовствующая» ересь отрицала загробную жизнь и отвергала службы по умершим. В книге «Аристотелевы врата» подчеркивалось, что царская власть может быть употреблена только во служение народу. Ереси проходят через всю историю русской культуры, что также говорит об исключительном месте в ней религии.
Русская православная церковь боролась не только с ересями, но и с католической церковью, рассматривая все католичество как самую главную ересь и рассадник ересей на Руси. Расхождения между католичеством и православием не ограничивались догматом Троицы, а касались и других вопросов. Так, в православной религии дети считались безгрешными до 7 лет, в католичестве больше говорится о грехе, в православной — о прощении.
<u><em>Если правильно отметь как лучшее пж!!))</em></u>