Стоит,родимый, и видеокассеты есть. Я регулярно с него пыль сметаю. Еще есть два ауди магнитофона катушечных, один начала семидесятых, а другой начала 90-х.,и проигрыватель для пластинок. Если спросить моего мужа зачем он это хранит, то ответит, что один-как память о детстве,на другом хорошее качество звука,даже иногда его включает.
В районе Запорожья на Днепре находятся самые богатые скифские курганы. Но великую скифскую святыню и магический символ котел царя Арианта так и не нашли. По одной из версий ученых котел Арианта находится в горах Северного Кавказа. Но существует и другая версия ученых - котла не существовало в физическом смысле. Под этим названием существовало место, где готовили скифских воинов. По легенде опытные воины варили в котле младенцев, а вместо младенцев уже рождались храбрые воины.
В Исламе нет реликвий. Ислам не приемлет подобного. А то что в мире называют "мусульманские реликвии" на самом деле, чаще всего, плоды работы мошенников, либо какие то предметы, когда то якобы принадлежавшие Пророку Мухаммаду (Мир ему и благословение Аллаха), либо как то с ним связанные. Также к таким предметам относят вещи связанные с четырьмя первыми праведными халифами. Абу Бакром, Умаром, Усманом и Али (да будет доволен ими Аллах). Это волосы, зубы, чашки, копья, халаты и прочая утварь которую и перечислять нет ни какого смысла, по той простой причине, что во первых, это просто вещи и они могли принадлежать кому угодно и если они принадлежали именно этим великим людям, то это ни чего не меняет. Во вторых, они как были предметами так и остались ими. Они не обладают ни чем, что им приписывают всевозможные сектанты, давно уже вышедшие из Ислама по причине своего многобожия. Часто это связано у таких людей с могилопоклонничеством. Для понимания этого достаточно обратиться к первоисточникам - Корану и Сунне. В них нет ни единого упоминания о подобном почитании вещей и могил, вне зависимости кому они принадлежали.
Любовь к этим людям и тому что они сделали для человечества выражается не в почитании предметов, а в продолжении их дела - распространении призыва к Единобожию, соблюдению того, к чему они призывали и отдали за это свои жизни. А почитание предметов, вера в силу и возможности якобы исходящие от предмета, есть ни что иное как величайшая мерзость именуемая многобожием. Это то, с чем воевали эти люди и то, что они ненавидели всем сердцем. Чаще всего люди, которые почитают данные реликвии, плачут при виде их, падают в обмороки, рассказывают истории о чудесном исцелении и прочий бред - сами не являются до конца мусульманами. Многие из них даже не читают намаз, не держат предписанный Аллахом пост, не выплачивают закят и не ездят в хадж. Вы не найдете у них дома истинного проявления любви к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) в виде сборников хадисов Сахих Аль-Бухари, Муслим, Тирмизи. Они не хотят изучать арабский язык и читать Коран в оригинале. Зато при виде так называемых артефактов(реликвий) плачут и падают в обморок на радость мошенникам которые им дают такую возможность.
Пояс Пресвятой Богородицы - одна из самых важных христианских святынь. Первые письменные упоминания о нём датируются десятым веком. В Минологии Василия II сказано, что пояс был отдан Девой Марией двум вдовам и передавался из поколения в поколение. Затем был привезён в Константинополь и в течение нескольких веков хранился там, запечатанным в золотом ковчеге.
Сейчас части этой реликвии хранятся в монастыре на Афоне, в монастыре на Кипре, в грузинском городе Зугдиди (туда реликвия была привезена в XI веке), в Москве и Санкт-Петербурге.
Другой пояс, захваченный крестоносцами, с 1141 года хранится в итальянском городе Прато. Этот Пояс по преданию Дева Мария передала апостолу Фоме.
Третий Пояс хранится в сирийском городе Хомсе с 476 года. По преданию он тоже был вручён Фоме. Пояс сначала считался пропавшим и только в 1953 году был вновь обретён. Во время боевых действий церковь, где хранится эта реликвия, была частично разрушена. Но Пояс был увезён в надёжное место и не пострадал.
Правда! Но не "висит", а "висел", так как Чёрный камень Каабы - это осколок большого метеорита, который упал в место, названного потом "Мекка"/Мукка - מכה - "битый, поражённый".