"Ахой! А ну быстро взял, и ответил на этот гр**аный вопрос! Ты же хочешь озолотиться! ЧТО?! Ты что, хочешь чтобы я отрезал тебе твои шарики?! Отвечать, БЫСТРО!" Именно поэтому я пишу для вас этот ответ. Серьёзно, этот пират меня пугать! Но ладно... Перевод:
Убиты но не вами - часто можно услышать в тексте песен авторов
Хм, а что значит перестать это слушать если человек это слушает? Если человек это слушает то он ей своего рода соответствует.
Пожалуй позволю себе опубликовать тут отрывок из интересной статьи
"Еще хотелось бы заострить внимание на тот факт, что исходя из анализа, приведенного Б.М. Тепловым, глубина, да и вообще, понимание музыки, напрямую зависят от развитости индивида как интеллектуальной, так и духовной, так как научные исследования доказывают, что «мир музыкальных образов не может быть понят сам из себя». Поэтому, степень понимания, выбор жанров, вкус, реакции, эмоции и чувства слушателя – напрямую зависят от его врожденных биологических способностей, уровня образования, а также духовной, психической и интеллектуальной развитости."
http://audiomusic-hifi.ru/content/slyshat-chuvstvovat-ponimat/
Группа CENTR, после альбома "Система" дает совместные концерты только в крупных городах ,а в целом больше совместных альбомов думаю мы не увидим, была информация что Гуф и Слим запишут совместный альбом
Гангста-рэп ничем в принципе не отличается от какого-нибудь другого рэпа, вся его "особенность" - во внешнем антураже и тематике. Антураж бандитский и тематика такая же. Вы можете представить себе гопника очень богатым и чёрным? Вы уже почти там, осталось представить его американским - и уже больше ничего представлять не придётся.
Гангста-рэп выполняе в афро-американской культуре ту же функцию, что и блатной... хм... "шансон" в России.
Когда гангста-рэпер читает что-то об отношениях мужчины и женщины, то весь глубокий смысл этого произведения укладывается в "Мурку" (предположительный автор - Давыдов-"Ядов") или в "Гоп-стоп" (А. Розенбаум). Так что не переживайте, если на слух не воспринимаете сленг - половина Америки его на слух воспринимает одно слово через десять, а когда дело доходит до тех слов, которые вроде бы понятны, то чаще всего ситуация оказывается как в фильме "Зелёный фургон", где герой А. Демьяненко наивно говорил:
В большинстве остальных случаев гангста-рэпер рассказывает о трудовых буднях наркобизнеса да о том, сколько человечков уложил из пушки в уличных разборках.
Отдельная тема - как боХато бандит спускает свои несметные богатства. Видео-клипы обычно очень подробно и буквально иллюстрируют подобные тексты. В них направо и налево льётся мимо бокалов очень дорогое шампанское, а сами рэперы сверкают чудовищного вида китчем, сделанным из настоящего золота и бриллиантов. В этом плане гангста-рэперы немного напоминают русских купцов, кутивших в ресторане "Яр" с цыганами, с той лишь серьёзной разницей, что купцы - это торговцы, а не разбойники и бриллиантами бахвалились не на себе, а на своих купчихах.
Если рэпер читает о чём-нибудь другом или выглядит как-нибудь по-другому, то он уже не гангста-, хотя таких отыскать сложно.