Экранизации этой книги еще не было и пока никто не объявил о своих планах экранизировать это произведение. В интернете распространялась информация о том что будто бы Warner Bros. начала экранизацию Хроник, но вся эта информация - перепечатка отсюда, и не все перепечатавшие обратили внимание на последний абзац, в котором автор пишет что к сожалению вся эта информация - его выдумка. Театральные постановки может и были, но трудно представить как можно вместить Хроники в один спектакль, по моему это невозможно.
Женя получает на телефон видео, где Антон говорит, что она только няня и ничего больше. Женя обижается и уходит, забыв телефон. Антон отправляется в бар и берет с собой телефон Жени, там он встречает Костю, который пытается дозвониться Жене. Они понимают кто есть кто и завязыватся драка. Попав в полицию, Костя звонит подруге Жени, у которой она находится, и рассказывает о случившемся. Женя отправляется в полицию, туда же приезжает и Геннадий Борисович, отец Антона. Их отпускает, но Женя не может простить Антона, а отец увольняет с работы. Женя устраивается в авиакомпанию стюардессой. На рейсе она встречает Игната, который рассказывает о том, что Эдуард специально тормозит работу завода и хочет выкупить акции. Женя рассказывает об этом Антону и они едут к его отцу, но их не пускает сестра Антона Катя. Только Коле,сыну Антона, удается добраться до дедушки и уговорить встретиться с Антоном. Геннадий Борисович скептически относится к их рассказу и грубит Жене, Антон заступается за неё и они уходят. Геннадий Борисович всё же проводит проверку и понимает, что сын прав, он увольняет Эдуарда, звонит Антону, извиняется и приглашает вернуться к работе. Антон и Женя миряться.
На ум приходит фильм, который вышел совсем недавно на экраны кинотеатров и телевизоров. Фильм очень интересный и красивый, так как действие фильма происходили в том числе и в Гренландии, которая славится своими пейзажами. Фильм называется "Невероятная жизнь Уолтера Митти". Режиссёр картины - Бен Стиллер. Виды Гренландии эпизодичны, но красочны.
И американский, и наш фильм Тарковского отступают от сюжета С.Лема. Американский, к сожалению, отступает "по-американски", made in USA. А.Тарковский снял авторское кино, пошел дальше и глубже сюжета Лема. Насколько я знаю, С.Лем даже хотел снять свое имя из титров фильма Тарковского.
У фильмов с "большой аудиторией" есть цель коммерческий успех.Эти фильмы создаются на основе потребности народной массы, с злободневными сюжетами, освещающие аспекты жизни почти каждого жителя планеты. Артхаус , это фильмы как произведения искусства, в основном малобюджетные , отражающие идею режиссера, автора кино, его уникальный мир.