На мой взгляд, здесь и думать нечего. Главная цель при капитализме, это потребительские ценности и получение прибыли. Не составляют исключение из этого правила и современные артисты. Искусство, это, прежде всего моральные и духовные ценности, а они сейчас не в моде и стоят значительно ниже потребительских. Примеров можно приводить много, например Басков, не захотел же он быть оперным певцом, где надо трудиться много, а денег мало, лучше петь песни эстрадные и легче и денег больше. Ответ на вопрос однозначен и прост-главная цель современного артиста деньги, а потом уже искусство и его моральные ценности.
Хочу рассказать о человеке, о котором еще при жизни говорили, что он один видел точный образ богов и открыл его людям. Имя этого одаренного человека - Фидий. Творивший во времена Перикла, Фидий навечно вошел в историю не только древнегреческого, но и мирового искусства.
Его статуи, изображавшие Афину Парфенос и Зевса Олимпийского, были настолько идеальными и притягательными, что греки реально верили, будто он смог воочию убедиться в величии богов и воплотить это величие в своих творениях.
Как друг и советник Перикла, Фидий помогал ему менять облик Афин, именно ему после победы над Персией было дано право возведения главных статуй и построек города. Его Афина Парфенос стала символом города, он же руководил строительством Пропилеи и Парфенона.
К сожалению, оригинальные работы Фидия не дожили до наших дней. У нас есть единственная возможность восхищаться шедеврами, рассматривая реплики и копии, сделанные в более поздние времена, но даже по ним можно судить о том, какой огромный вклад внес скульптор в культурное и художественное наследие.
Да, интересный был парень Ованес Гайвазянц, и остался бы в неизвестности коли Бог этому бедному крымскому армянскому мальчику не дал гениальные способности великого художника-мариниста. Много ли знаем мы художников, так величественно рисующих море во все времена дня, в разные сезоне, в морских сражениях и баталиях прошлого?
Но не только великим художником был Ованес Айвазовский, он был великим патриотом своего народа, ибо с большим трудом с помощью градоначальника Феодосии Халибовым(армянин) и братом архиепископом Габриэлом Айвазовским создал армянское училище в родном городе, вместе с братом создал первую типографию в Крыму, где печаталась газета на трех языках - русском, французском, армянском.Писал картины для турецкого султана, чирбы он хорошо относился к армянам, но когда тот устроил резню 1894 году, бросил в море драгоценную награду хозяина Оттоманской империи.
Создал вместе с молодым двадцатилетним Максимилианом Волошиным в Феодосии киммерийскую школу живописи, участвовал в раскопках 90 крымских курганов, за что получил орден от Археологического общества. Много ещё можно сказать о делах Айвазовского и его брата, но лучше прочитайте и это:
//www.bolshoyvopros.ru/questions/364359-chto-znachimogo-sdelal-ajvazovskij-dlja-<wbr />zhitelej-feodosii.html#answer4660477
Ведь многие любят разгадывать головоломки, так вот творчество творчество Олега Шупляка заключается в том, что он рисует картины с двойным смыслом,где в одном изображении угадывается другое скрытое.
Овнатан Нагаш — это армянский поэт и художник, основатель знаменитого рода художников Овнатанян.
Овнатан Нагаш родился в 1661 году близ Нахичевани в селе Шорот. Основную часть жизни прожил в Грузии и Армении: в Тбилиси и Ереване. Овнатан Нагаш является одним из самых видных представителей позднесредневековой светской лирики. Его литературное творчество наиболее близко к творчеству ашугов. В своих иронических, назидательных и застольных стихах, в замечательной любовной лирике Овнатан Нагаш проявил себя как поэт-жизнелюбец, который прекрасно знал быт и психологию своего народа.
Овнатан Нагаш проявил себя как художник: он является автором росписи интерьера Эчмиадзинского кафедрального собора. После этого он получил прозвище "нагаш", которое по-персидски означает "живописец". Работу по росписи Эчмиадзинского собора Овнатан Нагаш выполнил к 1721 году. В 1710 году он переехал в Тифлис, где кроме занимаемой должности художника стал ещё и придворным ашугом. Нагаш Овнатан является автором более сотни сатирических, застольных, а также и назидательных песен.
Умер Овнатан Нагаш в 1722 году в селе Шорот Агулисской области.
Уже в наше время - в 1983 году в Ереване был издан сборник его стихов на армянском языке.