Очевидно Вы имеете ввиду США? Очень плохо отношусь. И к культуре, и к политике. "В Америке люди, не живут, а спасаются!". Это Шалом Алейхем сказал, так, что все вопросы к его памяти. Для меня нет ничего хуже, чем амерекосы.
18 серия выйдет уже в новом , 2 сезоне , премьера которого состоится уже в ноябре 2018 года - телеканал ставит дату ориентировочно на 19 или 26 ноября , за 3 недели до Нового 2019 года , если же канал "припрячет" подарок до Нового Года , то начало 2 сезона состоится 9 или 14 января.
Режиссёры здесь как и переводчики, по крайней мере, для громких фильмов, ни при чём. Всё дело в локализации оригинального названия для конкретной страны её же прокатчиками. Причин несоответствия очень много и часто это доходит до того, что смотря фильм никак не можешь понять связь между его 'названием' и тем, о чём в нём повествуется. Если кратко, то оригинальное название приносится в жертву удобоваримости и благозвучности названию-адаптации на языке той страны, где ожидается показ/прокат конкретного фильма. А если Вы имеете твёрдое намерение погрузиться глубже в тему этого вопроса, то можете почитать здесь и здесь.
У Г. Н. Данелии что ни фильм, то маленькая жемчужина, нужно только понимать его грустный юмор и интеллигентную сатиру. Кстати, о фамилии. Грузинские фамилии на -иа не склоняются, а на -ия - склоняются, раз уж речь зашла о человеке с "трудной" фамилией, то лучше правила в памяти освежить.
Попробую сделать небольшой "хит-парад", отсчитывая в обратном порядке.
"Мимино". Не люблю этот фильм. Поставиа его в десятку лишь потому, что он пользуется огромной популярностью и для него было место в "обойме".
"Путь к причалу" - здесь ещё нет Н. Г. Данелии-комедиографа, здесь он скорее бытоописатель, но какой внимательный. Один из тех фильмов, стали свежей струёй в развитии советского кинематографа в период оттепели.
"Я шагаю по Москве" - просто культовый фильм 60-х, здесь уж нечего добавить.
"Серёжа" - удивительно лиричная картина о ребёнке и сложных переменах в семье. Первая полнометражная работа режиссёра, в соавторстве с И. В. Таланкиным.
"Слёзы капали" - этот фильм как-то прошёл мимо массового внимания и обожания, а ведь очень непростая картина.
"Не горюй!" - так называемая комедия, от которой исподволь наступает чувство ужаса. Здесь Н. Г. Данелия показал себя истинным наследником А. П. Чехова, хотя связь эта неявная.
"Осенний марафон" - фильм-диагноз времени и людям, жившим в нём. Никакое время, никакие люди - ещё одна вариация на тему. Как всегда у Данелии, фильм "копает глубже", чем можно ожидать от сюжета.
"Афоня" - что такое маргинал эпохи застоя? Смотрите, узнаете. Трагедия человека без корней, без смысла жизни, с рабской психологией и без царя в голове.
"Тридцать три" - картина, на много десятилетий опередившая своё время, непонятая и даже положенная на полку не без личного вмешательства Ю. А. Гагарина. Люди вообще плохо понимают разницу между понятиями "быть знаменитым" и просто "быть кем-то".
"Кин-дза-дза" - фильм-притча о многом, прежде всего - о человеческой природе.
У Никиты Михалкова нет ни одного незаметного фильма.
Любой его фильм хоть сейчас смотри, и все интересно. У него не на много их больше десяти.
Особенно мне нравится его один из первых фильмов "Свой среди чужих, чужой среди своих", где он и молодой режиссер, и молодой актер. В этом фильме и сюжет интересный и динамичный, и снято все прекрасно, и актеры отличные: сам Никита Михалков, Сергей Шакуров, Богатырев.
"Раба любви" с Родионом Нахапетовым и Еленой Соловей, "Неоконченная пьеса для механического пианино" - прекрасный, тонкий фильм с Александром Калягиным и Евгенией Глушенко, "Родня" с Нонной Мордюковой, Светланой Крючковой и с Богатыревым со смехом сквозь слезы, "Урга-территория любви", необычный фильм, волнует.
Очень нравился фильм "Пять вечеров" с Гурченко и Любшиным.
А как нравился фильм "Без свидетелей"! Такой тонкий, такой камерный, всего с двумя прекрасными актерами Ульяновыми Купченко.
С удовольствием смотрела качественно поставленные яркие фильмы "Сибирский цирюльник" и " Утомленные солнцем".
Могу назвать "12",
Какие все разные.