На мой взгляд результаты Евровидения уже останутся такими, какие они сейчас. Не будет никаких пересчетов, повторных голосований и прочих манипуляций. Максимум что может произойти - изменение схемы голосования к следующему конкурсу, который состоится в 2017 году.
Искусственно созданный продюсерами из нанятых вокалистов коллектив под одну песню, даже под одно выступление, "Чингисхан" не стóит того, чтобы о нём столько говорили. На волне успеха этой песни "Чингисхан" записал целый альбом диско-номеров с экзотически звучащими названиями, потом ещё один, потом ещё, а дальше оказалось, что музыканты (вернее, их продюсеры) словно не понимают, что диско-поезд ушёл, не чувствовали новой музыки, которая интересовала молодёжь. "Чингисхан" записал несколько альбомов, но все их оба хита были на самом первом, так что особенно рассказывать нечего.
Я понимаю, какая досада, ведь появись "Чингисхан" тремя годами раньше, они собирали бы солидные денежные урожаи, ведь они чётко следовали формуле успеха (экзотические люди с экзотическими песнями, резвыми ритмами, ориентированными сугубо под танец и отдых), а им тут вдруг так обломалось: диско скончалось, ему на горло наступил пост-панк и синтипоп с совершенно другой эстетикой.
История с группой "Чингисхан" наглядно доказывает, что машина шоубизнеса склонна мультиплицировать однообразные развлекательно-музыкальные проекты, следующие проверенным формулам коммерческого успеха, до бесконечности. И только жизнь, эти людишки, вечно путающиеся у воротил звукозаписывающих компаний под ногами, вдруг отворачиваются от проверенной временем жвачки и требуют чего-то другого.
Им предлагают сотую песенку а ля "Бони М", "Эрапшен" или "Чингисхан", а они вдруг поворачиваются к нему спиной и требуют вот такое:
Это британская группа Ultravox; звучащая песня и собственно альбом Vienna записаны в сотрудничестве с легендарным немецким продюсером Конрадом Планком - опять иностранцы "под руководством" немца, но насколько это иная музыка, и это было как раз то, чего хотела молодёжь в 1981 г. в самой Германии, а заодно и Великобритании и многих других местах.
Поэтому "Чингисхан" был обречён, хотя нанятые венгры, голландка, южноафриканец и немец умели исправно петь, плясать и делать всё, что велел продюсер. Но продюсер сдулся, как воздушный шарик, и его творческая импотенция в условиях новых музыкальных веяний означала резкую потерю популярности, судорожные попытки вписаться в новую моду, финансовый провал и забвение.
В наше время можно найти онлайн альбомы "Чингисхана", некоторые так и делают, слушают, удивляются, почему эти неплохие профессионально исполненные песни провалились в чартах и не принесли их создателям славу и деньги после первого ошеломительного успеха. Отвечаю: таких песен на начало 80-х было выше крыши и никто больше не хотел их слушать.
А разве похаять нехорошую Кончиту Вурст это не есть способ пообсуждать "загнивающую" Европу?!
Так что это Евровидение- это считай та же политика,только на другой лад.
Ну и вообще последние новости на БВ расхватывают как горячие пирожки,
поэтому так много было сегодня вопросов о Евровидении,а про Украину уже что могли обсосали.
Ну и потом трудно не признать,что финал Евровидения 2014 было поинтереснее,чем прошлогоднее.
Я смотрю Евровидение каждый год и даже была на финале Евровидения в Москве в 2009 году вживую в Олимпийском,были неплохие песни,но было скучновато прямо скажем,
а тут в 2014 году-сенсация,азарт,я прямо зажглась правда Кончита победит,неужели правда!
И точно победила или победил,не знаю даже как сказать правильно.
Дополню. Знаю что на Love радио есть видео-запись разговора ведущего с Леной Катиной (рыженькая из тату), она смотрела Евровидение и "знакомилась" с его участниками, параллельно обсуждая с ведущим. Видно, как Ленка переживала за него когда просматривала выступление. Так же девушка поздравила и поддержала его в программе "прямой эфир" на канале Россия 1 по видео-звонку.
Евровидение - это давным-давно уже не конкурс, это дурацкий балаган. Не понимаю, почему в странах СНГ столько волнений из-за него. Это мероприятие абсолютно ничего не стоит в мире шоу-бизнеса. Сама схема проведения осталась где-то на уровне 50-х гг. ХХ в. С тех пор много воды утекло, уже успели родиться и умереть Tops Of The Pops (еженедельное чарт-шоу, изобретённое на ВВС и породившее массу подражаний) и сугубо видеоклиповый канал MTV, а Евровидение и ныне там, где оно было более шестидесяти лет назад!
Некоторые всё вспоминают успех АВВА 40 лет назад. Для тех, кто не в теме, рассказываю, что после песенки "Ring, Ring" шведов ровно никто не воспринимал всерьёз, они гастролировали по полупустым залам, радиостанции за пределами Швеции отказывались транслировать их новые синглы. АВВА работали очень серьёзно и завоевали публику заново вне какой-либо связи с конкурсом Евровидения. Считайте, что АВВА там никогда не выступали - этот конкурс больше напиарил себя их славой, чем дал им дорогу в жизнь.
То, что голосование на конкурсе не является объективным, такая же аксиома, как
Вот только когда Дима Билан был в фаворитах, россияне не задумывались, почему эта бездарь выиграла, зато теперь, когда сёстрам Толмачёвым ничего не светит в свете последних политических событий, вопрос об объективности вдруг стал таким важным.
Самый здравый подход к конкурсу Евровидения - игнорировать его и перестать в нём участвовать, причём не сейчас, а давно уже пора бы это сделать.