Это как же я должна провиниться, чтобы меня мой мужчина вот так поставил перед выбором?
В такой ситуации вся надежда только на оригинальность.
ОН мне- "Домой можешь не приходить".
Я ему в ответ:
- А ты кого-то ждешь? На ночь глядя? Опять утром, когда я вернусь, в шкафу появятся чужие вещи?
- Я и не собиралась приходить, меня под утро друзья принесут.
- Я и уходить то не собиралась, это же я тебе чемодан пакую- с твоими вещами.
- Вот так всегда: куда пойти, куда податься, кого найти, кому отдаться?
- Вернусь, и не одна, а с друзьями- так что дорогой с меня гости- с тебя закуска, и чтобы все было готово к моему возвращению.
- И не собиралась, я уже и дом то наш продала- завтра новый хозяин вернется, сам с ним разговаривай.
- Внимательно к словам ДОМОЙ - "ДОМ"-"МОЙ", ты тоже мой, и раз ты мой, то к моему возвращению и дом мой помой.
Что мне с тобой сделать?
- то же , что я счаз сделаю с тобой .
- вопрос в том , что ты будешь делать после того как сделаешь со мной.
-Что делать , что делать - мной можно дырку заделать.
-вот и я думаю , что со мной сделать - наградить или грамоту дать.
- с такими как я не делают, против таких как я диклофос применяют.
- делать так делать - сделай меня.
- не вопрос задавай , а пенделя давай.
- что только со мной не делали, а я всех сама уделала.
- ой делайте что-нибудь со мной - массаж , например.
- вот и я думаю, как же такую умницу похвалить.
- делайте что хотите, хотеть не вредно в мирных целях.
- да уж сделайте из меня что-нибудь, пока я согласна.
- на вопрос что делать могут ответить - куда вам пойти.
В данной фразе главное не допустить ошибок при вопросе, правильно расставить пробелы между буквами, дабы из " Иди ко мне" не получилось " И дико мне".
Сам текст песни прямо таки кладезь оригинальности.
Ну вот например на ваш вопрос там такие слова:
"Иди ко мне,
Я тебе объясню смысл слова прощай". Зачем было вообще тогда идти, если уже намек на ПРОЩАЙ.
Ну желающие и сами все могут услышать при желании, теперь моя версия происходящего.
И так, на просьбу "Иди ко мне", отвечаю:
- Мне надоело делать первый шаг самой- ноги уже болят, подойди и возьми меня на руки и уже неси куда хочешь.
- Нет- не пойду, издалека я выгляжу лучше.
- Я тебе- не девочка по вызову- сам иди.
- Сейчас я только разбегусь, раз, два, три- не могу, опять сбилась со счета. Придется все сначала, но ты жди и не теряй надежды.
- Иду, только вот всех детей своих позову- кучей веселее.
- Вот так всегда " Иди, иди" , а потом "Ой- быстрее уходи"
Я желаю всем не падать в лужу и ни кого в нее не толкать.
<hr />
"Не упал(а) ли ты в лужу?"?
- нет - это лужа упала в меня.
- забыла зеркало , решила посмотреть в отражение лужи - и тут это и произошло.
- мне помогли упасть вот такие умники как ты.
- не сама туда упала - лужа на меня напала.
- этот вопрос к той машине , которая по этой луже проехала , когда я была рядом.
- хотела научиться плавать, и чуть не утонула.
- если лужа не идет у Магомету , то Магомет придет к луже.
- ничего вы не понимаете - я таким образом закаливаюсь.
- хотите я вам покажу , как надо падать в лужу?
- в этой луже вместе будет веселее - проверим?
- била мужа и упала в лужу.
"Сколько можно?!
-Смотря что можно , а вот сколько - это как кто выдержит.
-Если можно , то все возможно - а что возможно , то не наказуемо.
-Можно , еще как можно - только вот не с вами .
-Можно только не сколько , а с кем.
-Можно столько , чтобы вас не успели догнать.
-все это так сложно - надо посчитать не калькуляторе.
-столько - сколько сможешь унести.
-а сколько вам надо столько и дадут , а потом догонят и еще раз добавят - вот и считайте.
<hr />
Сколько можно бред нести
Языком как помелом мести.
Не отсохнет в тот момент.
Сей бесполезный инструмент.
Сколько влезет - все возьмем.
Сколько сможем - унесем.
Сколько дали - все мое .
Больно очень - е мое .