Для фотографии, конечно, есть определенные позы. Очень важно при съемке чувствовать себя раскованно и не вжиматься в стул. Какая разница фотоаппарату, с каким вы весом)? Вам надо быть расслабленной, и, что немаловажно, с хорошим настроением. Итак.
Присаживаемся на стул. Немного поворачиваемся боком, слегка выставляем вперед ножку. Нога должна быть немного повернута, чтобы объектив видел вашу коленку немного с боку. Надеюсь, понятно рассказываю? Мы должны создать прямую линию, которая визуально вытянет вашу фигурку. При этом одна рука плавно ложится на колено, а вторая рука может быть на стуле. Та рука, что лежит на коленке, должна "непроизвольно" прикрывать живот со стороны фотообъектива.
Голова приподнята, второго подбородка нет, так как такая поза подаст и лицо в лучшем виде. Можно улыбнуться или сложить губки в красивую форму - как частенько произносят: "Чииииз"). Рекомендую порепетировать перед зеркалом наедине с собой, не стесняясь. Вы к такой позе привыкните, а потом легко будете так держаться перед фотоаппаратом или кинокамерой.
Ни в коем случае не садитесь так, будто вы фотографируетесь на паспорт. И с тем же строго-серьезным выражением лица).
Самой первой портретной фотографией женского лица по праву может считаться фотография, сделанная Джоном Дрейпером - преподавателем химии в Нью-Йоркском университете. С помощью сконструированного им же самим фотоаппарата он запечатлел на фото свою сестру - Дороти. Это самая первая фотография, на которой отчетливо виден образ модели. Снимок сделан на крыше самого высокого здания университета в пасмурную погоду с 65-секундной выдержкой. Для того, чтобы снимок получился отчетливым и контрастным, лицо Дороти припудрили слоем муки. А снимок был сделан в середине 19 века.
Показать какие ноги наверно. Не знаю вообще. Не делала так никогда. Такой же феномен как утиные губы, такое же как и фоткаться на айфон в стенах сортиа
Павел Рогожин, Диана Нагорная, Валентина Билунова, Слава Поздняков, Лина Кузнецова, Татьяна Шкондина – наиболее известные фуд-стилисты России. У каждого из этих людей свой подход, но их объединяет одно – любовь к своему делу и профессионализм. Зачастую, они увлечены не столько фотографией, сколько самим процессом приготовления еды, её подачей, общением с шеф-поваром. Однако фуд-стилисты отмечают несформированность индустрии фуд-стилистики как таковой и отсутствие специализированного образования, что явно сказывается на развитии такого течения и числа хороших специалистов на данном «рынке».
Когда вы с этими людьми, вы не задаетесь целью, да она даже вам и в голову не приходит, чтобы запечатлить эти моменты.... Не думаете о том, что это может когда-то закончиться... А когда же это заканчивается, вы вспоминаете что можно было ведь это как-то сохранить.