Дополню свой ответ, раз уж его прокомментировали и требуется дополнительное разъяснение.
Итак, занимаясь фотографией я усвоил один из её законов, гласящих что если с фотографии можно убрать какую то его часть и общий смысл не пострадает, то это говорит лишь о том, что фотограф не думал над композицией своей фотографии и она банально сырая. Если мысленно уберете часть изображения с марки, где расположена формула, книга, голубь и шприц с ретортой, то увидите, что Нобель как сидел так и сидит и общая композиция снимка ничуть не пострадает, так как он как смотрел на часы на стене, так и продолжает это делать с тем же успехом.
А значит, те художники, что готовили макет марки, банально заполнили её пустую часть абсолютно от балды, ничуть не заботясь о том, чтобы все это смотрелось более законченно в композиционном плане. И как я уже писал, это говорит о их "профессионализме" красноречивее всяких слов.
И чтобы стали понятны мои слова, я немного поубрал все лишнее с марки, не очень правда чистенько, но для разъяснения сути будет достаточно.