на диктофоне не ясно ,потому что не привык слышать свой голос. некоторые говорят что как у кобейна тенор штробас и что такое ... неразбираюсь возможно ли научиться петь так за 1-2 месяца?
А зачем Вам копировать чей-то голос и петь как кто-то? Подражание ни к чему не приводит. У каждого человека своя манера пения, а подражание чрезмерное ещё и навредить может.
Вопрос действительно задан неправильно. Если Вы хотите научиться петь, за 1-2 месяца этого не получится. Учиться петь нужно всю жизнь.
Или хотя бы первые результаты будут видны через где-то через три месяца - полгода, при условии, что идёт усердная и правильная работа над голосом.
Таким техникам, как штробас, скрим и другие приёмы - этому грамотно Вас обучит лишь педагог. И тембр Вашего голоса (тенор это, бас или др) определит лучше кого-либо тоже педагог.
Пение и крик - вещи абсолютно разные! К сожалению, у нас сейчас очень много появилось певцов и певиц, которые не столько поют, сколько орут в микрофон, причём всему этому очень помогают передачи типа "Голос" и им подобные.
Петь громко не значит петь красиво! Пение должно задевать душу, а не закладывать уши! Есть исполнители, которые не обладают мощным голосом, а то и вообще не обладают голосом, но они поют так, что это нравится очень многим, и более того, попытки перепеть их песни современными исполнителями практически всегда обречены на провал именно потому, что петь нужно ДУШОЙ! Здесь разница очень тонкая, но она настолько сильная, что это просто нужно понять и прочувствовать...
Более того, надо учиться петь и тихо, и громко, и на средней громкости, потому, что голос-это инструмент! Послушайте внимательно какие-нибудь песни 70-80 годов, посмотрите, как люди работают с голосом! Никаких криков, никаких напряжений в голосе. Более того, в каждом произведении могут быть места. где нужно петь то тише, то громче, поэтому всё это исполнитель должен уметь, а не так как сейчас стало модно: чем громче, тем круче! Такое ощущение, что все соревнуется кто кого переорёт! В результате песня вообще теряет всю свою красоту, а у зрителя вянут уши...
Если вокальных данных нет, а петь очень хочется, определитесь, устроит ли Вас пение для себя ( в душе, себе под нос, в своей квартире ( еще и другие проживающие должны "хотеть" Вас слушать" )).
Если Вам хочется не просто петь, ради пения, а выступать перед публикой, ищите средства и толкового продюсера, согласного сделать из Вас звезду. Он найдет способ, как Вам выступать с концертами.
Меццо-сопрано - это разновидность женского певческого голоса. Чаще всего этот термин употребляется, когда речь идёт об академическом вокале. Хотя, конечно же, любой певческий голос можно классифицировать по принципу: Сопрано, Меццо-сопрано, контрально (у женщин) и тенор, баритон, бас (у мужчин). Это грубое разделение и, углубляясь в эту тему, можно говорить о делении этих типов голосов по их тембральной окраске и силе. Меццо-сопрано может быть колоратурным, лирическим и драматическим. Можно также наблюдать голоса на стыке типов или лирические голоса с возможность также петь колоратурные партии. Такое деление на голоса произошло для удобства композиторов и певцов. Так как классические произведения пишут для определенного типа голоса, а не для конкретного человека, как можно часто встретить в эстрадной музыке, то композитор просто руководствуется общими понятиями о возможностях того или иного голоса и пишет свой романс, песню. Но самое строгое разделение на типы голосов мы видим в опере. Когда напротив каждого персонажа, композитор указывает тип его голоса. Таким образом обладательницы меццо-сопрано никогда не будут петь партию, например, для колоратурного сопрано.
Классический диапазон меццо-сопрано от соль малой октавы до си бемоль второй октавы. Но можно увидеть партии и с чуть более низкими или чуть более высокими нотами. Там уже всё зависит от мастерства певицы.
Хочется привести несколько примеров прекрасных певиц меццо-сопрано
После урока пения пить воду можно, даже во время занятий вокалом рекомендуется пить минералку без газа в перерывах между песнями, чтобы не пересыхало горло и связки.
А после занятий пить воду тоже можно - это не навредит, а кушать лучше через час после занятий.
Петь грудью - вы имеете ввиду грудным тембром или грудным голосом/резонатором?
Для начала очень важно петь на опоре или правильно брать дыхание. При вдохе, очень важно дышать не грудью, а животом, точнее нижней частью диафрагмы. Верхняя часть тела должна быть неподвижна, особенно плечи, необходимо следить, чтобы они не поднимались.
Если вы не правильно возьмете дыхание и будете петь без опоры, то это уже пение на связках или неправильное пение.
Далее, когда вы разобрались с дыханием, необходимо определить ваш рабочий диапазон и к какому голосу (сопрано, меццо-сопрано, контральто) относится ваш и подобрать соответственную тональность, чтобы ваш голос звучал.
Под грудным голосом часто подразумеваю тембральный, следовательно академический вокал и соответственно ноты, спетые в этой манере (головной звук) не подходит под это описание.
Старайтесь подбирать песни без высоких и переходящих нот, это и будет вашим грудным пением.