Не только Михайлов теряет популярность. Точно так же падает популярность и других "старичков", к примеру, Баскова, Леонтьева, Киркорова и других, простите мне - "заезженных конячек". Причин несколько - молодые слушатели не в восторге от их репертуара, да и женщинам преклонного возраста они уже порядком приелись. Заметил, что если раньше моя жена слушала "корифеев", то сегодня больше слушает Александра Брянцева, Игоря Латышко, Олега Винника. А то и вовсе новые исполнителей, чьи песни пробиваются в эфир.
Согласитесь, голос не выдающийся и песенки примитивны,а там,где нет особого таланта,забывается быстро.Я где-то слышала,что, если через 50 лет некогда популярный в кругах современников человек забыт, значит,не было там ничего достойного.На себе я и не почувствовала интереса к его творчеству,что там было завораживающего в его пении? Но дело вкуса,не будем спорить,это моё субъективное мнение.В конце 70 -ых повышенный интерес к Ободзинскому не утихал, появились другие интересные певцы,Сергей Захаров, например, с красивым баритоном,но не было равных по популярности Валерию,его и сейчас слушают с превеликим удовольствием даже молодые,поставлен фильм о нем.Сомневаюсь, что кто-то возьмется писать или ставить фильм о Михайлове,забудут,как забыли Сташевского и барышню Зосимову.
Потому что молодое поколение не оценило его творчество, да и аудитория его лишь женщины, а у них то нравиться, то нет. У его фанаток с возрастом изменился вкус, а новых фанов нет.
Больше всего любые зрители устают от однообразия. Это повторение текстов, музыки, манеры поведения, созданного годы назад образа и даже слащавого тембра голоса.
Однообразие утомляет и в повседневной жизни. А платить за это деньги, причем немалые, у многих отпадает желание.
И если Стас и его имиджмейкеры ничего не изменят в ближайшее время, то радоваться его выступлениям будут лишь дамы бальзаковского возраста в весьма отдаленных глубинках былого СНГ, не особо избалованных поп-звёздами.
Самой знаменитой победительницей Евровидения всех времен по праву можно назвать шведскую группу АВВА, которой в 1974 году равных не было. Их победная песня "Waterloo":
В 1988 году победу одержала тогда еще малоизвестная канадка Селин Дион с песней "Ne partez pas sans moi", также выступившая за Швецию:
В 1990 году победу на евровидении одержал победитель Санремо, любимый многими итальянец Тото Кутуньо, исполнивший песню "Insieme 1992":
В 1998 году Евровидение покорил первый на тот момент трансвестит в истории конкурса Дана Интернешнл с песней "Diva":
Победители последних лет всё еще выступают и многие довольно успешно держатся на плаву. Среди них: победительницы от Украины Джамала и Руслана, австрийский трансвестит Кончита Вурст, шведка Лорин, норвежец белорусского происхождения Александр Рыбак, победитель от России Дима Билан (занявший в 2006 2-е место и в 2008 - 1-е соответственно). Многие другие также пытаются барахтаться в шоу-бизнесе.
Более того, в истории Евровидения существует двукратный победитель из Ирландии Джонни Логан, занявший первое место в начале в 1980, а затем в 1987 годах.
Важно что делает вообще певец. Если он заставляет публику испытывать восторг и наслаждение, то в принципе неважно, как он двигается, стоит или катается по сцене. Например Эдмунд Шклярский вокалист и автор песен группы "Пикник" вообще практически не двигается, может весь концерт простоять у микрофона не шелохнувшись, но тем не менее публика ему аплодирует. Джим Моррисон вокалист американской группы "Доорз" вообще исполнял во время концертов шаманские пляски, вместе со зрителями, и катался по сцене и от его выступлений публика была в восторге. Иэн Андерсон, вокалист группы "Джетро Талл" и по совместительству флейтист, когда играл проигрыш на флейте вообще стоял поджав одну ногу, как аист, и мог простоять так довольно долго. Владимир Высоцкий на концертах никаких танцевальных па не выделывал. Талант он ведь в другом проявляется, и его к счастью не подделаешь, он или есть или нет и не зависит от умеренности или неумеренности виляния бедрами и стояния столбом.
Рома Желудь- видеоблоггер, а также певец. Его часто сравнивают и называют русским Джастином Бибером,хотя он сам не понимает, чем заслужил такое сравнение.Первая его песня называлась"лайк" и теперь он успешно совмещает карьеру видеоблоггера и певца.
Ярослав Сумишевский очень популярен и любим народом. Прекрасный голос, свобода исполнения, репертуар, состоящий из русских народных и советских песен - очень располагают публику, которая сожалеет лишь о том, что его нельзя увидеть на ТВ.
Популярность определяется общим уровнем исполнителей. В той же Америке десятки тысяч групп играют, причем иногда получше топовых исполнителей СНГ. В каждом колледже, приличной забегаловке и тд. - свой ансамбль, причем играющий СВОЮ музыку.
Мы отстали лет на 40. Понятно, что не было доступных инструментов хорошего уровня, общей роковой, блюзовой, джазовой, даже поп культуры. Варились в собственном соку, подражали и пародировали. А янки развивались там, где наши музыканты только-только начинают.
Ну и уровень шоу-бизнеса, само собой, и английский, и т.п. Об этом другие ответы дали, повторяться не буду.