Причин несколько. Во-первых, существовавшую в Советском Союзе индустрию кинопроизводства в 90-х годах мы благополучно развалили, а создать вместо неё развитую коммерческую киноиндустрию по типу Голливуда не получилось. В итоге наш отечественный кинобизнес сейчас представляет собой нечто совершенно непонятное. Государство по-прежнему вкладывает гигантские средства в кинематограф, полностью отстранившись от контроля за их расходованием. Говоря проще, государство даёт бабки, ставит галочку в графе "расходы на искусство", а деятели кино тратят их по своему усмотрению, отлично понимая, что возвращать деньги не придётся. Такой подход неминуемо порождает безответственность и наплевательское отношение к конечному результату.
Хочу напомнить, что в СССР кино приносило огромную прибыль, сопоставимую с прибылью от торговли оружием и водкой. Понятное дело, что государство следило за качеством продукции и контролировало процесс создания кино на всех этапах - от обучения кинематографистов в специализированных институтах до стадии приёмки фильма комиссией, где постановщиков доводили буквально до белого каления разного рода придирками. Такой жёсткий подход принуждал режиссёров подходить к работе более ответственно, ориентируя не на фестивали и мнение либеральной тусовки, а на простого зрителя. Если фильм с треском проваливался в прокате, режиссёра могли запросто отстранить от работы. Если кто-то думает, что это жестоко, то в Голливуде существует ровно та же система, только роль государства в кинопроизводстве играют продюсеры и боссы телекомпаний. Денег за красивые глазки или за то, что ты принадлежит к какому-то крутому киношному семейному клану, тебе никто не даст. Если дали деньги - будь добр, хотя бы отбей бюджет. Ну, а поскольку в России никто обратно денег не требует, контроля за качеством - никакого, в результате мы и имеем огромное количество откровенного брака.
Ну и, наконец, есть ощущение, русские кинематограф в последние десятилетия просто потерял нравственные и художественные ориентиры. Традиции советского кино отринуты как устаревшие, а снимать кино непременно как в Голливуде - не получается. Зритель отторгает чужеродные смыслы и идеи.
Стало даже как-то не по себе. Современная украинская пропаганда (лето 2014 года) один в один повторяют сценарий и идеологию фильма "5 дней в августе". Так же "сепаратисты" и "террористы" нападают на мирных граждан Грузии, так же Россия подтянула свою армию к границе и обстреливает территорию Грузии ещё до начала самой войны...
В американском фильме всё перевёрнуто с ног на голову, как и на Украине сегодняшнего дня. Оказывается это не Грузия бомбила Цхинвал, а российская авиация и артиллерия!
Мне кажется, что современные украинские пропагандисты использовали этот фильм, как учебное пособие. Или спонсор фильма один и тот же...
Вероятно речь идёт о новом запланированном фильме российско-сирийского производства Пальмира.Съёмки фильма планируют начать зимой 2017 года,и то,если позволит ситуация в Сирии.Представить фильм зрителям планируется в 2019 году.Фильм Пальмира расскажет о судьбе дагестанского врача,которого бросила жена сбежав вместе с детьми в Сирию.Действие разворачивается на фоне военного конфликта в Сирии 2016 года.
Они в России ему поставили 18+,причину не объяснили.
Новый российский фильм "Селфи" шёл в кинотеатрах с 1 февраля по конец последнего зимнего месяца. Кинопрокат завершен, кино выложили в хорошем качестве в интернете и я его посмотрела. Прежде всего неприятно поразила слабейшая драматургия, невразумительный сценарий. Я и раньше подозревала что Сергей Минаев - писатель плохонький ( начинал как подражатель Бегбедеру со своим "Духлессом"), а теперь окончательно в этом убедилась. Постановка, режиссура - тоже слабая, хотя Николай Хомерики снял перед этим неплохой фильм-катастрофу "Ледокол". И даже такой прекрасный сильный актёр как Константин Хабенский эту заведомую халтуру вытянуть не смог. Согласна с критиком Андреем Архангельским , написавшем о "Селфи", что сейчас российские режиссёры снимают кино о крайних полюсах - или про богатеньких буратин или про самые низы нашего общества( Юрий Быков, Василий Сигарев), про середину - большинство - ничего . В "Селфи" тоже нет отражения настоящей нашей жизни, показано какое-то несуществующее в реальности телевидение, известные актёры играют несуществующие образы, эмблемы..
В общем, крайне не рекомендую. Никому. Потерянное время( кстати, и почти все рецензии критиков на данную киноподелку крайне отрицательные).