Фильм по истине впечатляет своим сюжетом,команда корабля проводит вместе в космическом путешествии 16 месяцев, им нужно совершить миссию и создать взрыв которой мог бы повысить температуру светила до нужного уровня,чтобы солнце не погасло и Земля не погибла.
Вообще я люблю фильмы про что нибудь реальное,фантастику,мистику похожая по смыслу ближе к реальности.Супер завораживает.
В фильме несколько кадров с астронавтами в космосе. На общих планах ролика нам показывают компьютерные модели героев, которые строились по материалам сканирования актёров. На крупных и средних планах исполнители — настоящие.
«Мы снимали космические сцены в своего рода виртуальной коробке, в которой окружающий пейзаж проектировался на стены. У актеров было очень мало места.», – поведал Куарон
Для съемок команде специалистов пришлось создать уникальные конструкции для имитации нахождения человека в невесомости.
Одной из таких конструкций был "световой куб" (Lightbox), который позволил имитировать динамическое освещение лиц и тел актеров, а также камеры могли снять их под правильным углом. Куб имел ширину стороны 2,75 метра и состоял из 4096 мощных светодиодных ламп, собранных в LED-панели, на которые к тому же проецировалось изображение окружающего персонажей фильма пространство. Также в кубе располагалось приспособление, которое держало Сандру в одном положении, а вокруг нее вращался двухтонный манипулятор (как на автосборочных конвейерах) с камерой, имитировавший вращение персонажа Буллок в открытом космосе. Камера могла быстро перемещаться на 360 градусов при помощи запрограммированного манипулятора.
Полагаю «Геошторм», с Джерардом Батлером.
Благодаря работе оператора и компьютерной графике фильм "Гравитация" мог бы претендовать на звание лучшего фантастического фильма в истории, как уже заметили выше сценарий достаточно беден. Однако, несмотря на кажущуюся простоту (двое американских астронавтов после того, как обломки русского спутника разрушили их шаттл, остались в одиночестве в открытом космосе), рассказать в двух словах сюжет фильма так, чтобы он захватил, трудновато, поскольку здесь больше играют роль эмоции, визуальный ряд.
Техническая сторона вопроса, конечно, на высоте (если не считать, что моментами попираются законы физики, например, когда героиня Баллок не может удержать на тросе напарника. Это в невесомости-то...). Фильм практически полностью создан на компьютере, включая невесомость: был построен спецаппарат, который поддерживал актеров, создавая иллюзию парения в воздухе. При этом, бюджет картины для такого жанра небольшой (почти в четверо меньше, чем "Одинокий рейнджер", 80 против 215). Были бы такие бы технологии во времена Андрея Тарковского... Трудно себе представить, каким бы получился "Солярис"!
Стоит признать, что это один из тех немногих фильмов, где 3D - это не маркетинговый ход, а обязательное условие просмотра, поэтому, смотреть его рекомендуется в кинозале, а не на обычном домашнем кинотеатре.
После того как героиня Сандры Балок зацепилась за стропы парашюта, их вместе с Клуни неминуемо бы бросило обратно к станции, как из натянутой рогатки. В фильме же они просто остановились, пусть так, предположим... идем дальше, они в невесомости и уже находятся в состоянии покоя, но не тут-то было, по задумке режиссера какой-то неизвестный науке "бес" продолжает тянуть Клуни в неизвестность и туда же тянуть зацепившуюся за станцию Сандру. Это физически невозможно, они уже остановились, значит погасили инерцию начисто и других сил заставляющих их двигаться просто нет в природе, так что "героически" отпустив страховочный трос, Клуни просто остался бы глупо висеть на месте, в нескольких метрах от Сары. По моему они бездумно скопировали "трагическую ситуацию" из фильма Скалолаз, но то было на земле...