Успешно ли воссоздан образ Джуны Лаурой Кеосаян в телесериале. Ваше мнение?
...как рассказала молодая актриса, ради этой роли она рискнула здоровьем, отказавшись от безопасного пластического грима. Ведь возрастной грим — это рискованная история. После съемок Лаура Кеосаян несколько месяцев лежала в больнице. Но актриса уверена: оно того стоило. Изначально на роль Джуны планировалось взять нескольких актрис — для разных возрастных периодов. Однако именно Лаура настояла на том, что она должна сыграть целительницу от начала фильма и до конца.
Мне кажется, более чем успешно - в некоторых моментах даже страшно становилось, насколько похожа была актриса на реальную Джуну. Лауре Кеосаян удалось практически полностью перевоплотиться в знаменитую целительницу - манеры, взгляд, речь, характер - актриса учла все нюансы образа Джуны Давиташвили и воплотила их в своей роли. Полагаю, эта роль станет одной из лучших в творческой биографии Лауры Кеосаян.
И мать Даны утверждала, и журналисты часто писали про это, но жизнь показывает обратное - в свои годы эта женщина выглядит очень прекрасно, не так, как выглядят алкоголички.
Слухов про Дану всегда было много, и внешностью, и поведением раньше она сильно привлекала журналистскую братию, чуть не каждый солдат 90-х годов был влюблен в эту "армейскую" блондинку, а её манеру говорить тщательно обдумывая каждое слово, многие считали небольшим слабоумием и именно про неё стали слагать первые анекдоты "про блондинок".
Но мало кто знает, что в школе Дана училась почти на одни пятерки, и уже подростком попробовала роль телеведущей в родном Норильске.
Конечно, чудеса пластической хирургии творят чудеса, да и сама Дана не скрывает множество своих процедур и операций, которые она называет "уколами" красоты.
Все это стоит огромных денег, а алкоголь может враз все это испортить, поэтому не верится, что Дана хочет поломать свою жизнь алкоголем.
С матерью у Даны всегда были проблемы - в детстве родители так много работали, что Дана почти их и не помнит в это время, она постоянно была с младшей сестрой, так что словам этой мамы мало доверия.
Есть расхожее до стоптанности выражение, что надежда умирает последней.
Для кого как.
Для тех, кто любит, последней умирает любовь.
Потому что любят даже тогда, когда надеяться уже не на что.
И если человек светел, такая любовь - Дар.
Она не замыкается на объекте, не бьется в него, принимаемая или отвергаемая. Она - просто есть.
И это - счастье.
Это бывает редко, как редок сам феномен Александра Васильева, лидера "Сплина" и автора текста ( альбом "Сигнал из космоса", 2009 год)
Отступление.
Инет-инет.. плачевно, что авторство ты приписываешь другому гению, отрадно, что - Бродскому. Но!!! Гений и порядочность - вещи совместные, в отличие от спорного "гения и злодейства". Александр Георгиевич очень щепетильно относился к творчеству других авторов и всегда указывал, чьи строки он исполняет. Как пример - "Маяк"
( альбом "Раздвоение личности"2007 год, слова Маяковского)
Вот "Конец прекрасной эпохи", исполняемый Васильевым (альбом "Черновики"2004 год) точно принадлежит Иосифу Бродскому (стихотворение 1969 года), и сам Александр это указывает.
<hr />
Дар который, не нуждаясь во взаимности, тем самым не замыкает чувство собственническими стенками-перегородочками, в которых "Люблю" может прозвучать любым эхом.
"Люблю" отпускается во Вселенную. Как письмо без адреса. В котором невероятно нежные теплые строки, которые никто не прочтет, но!!! которые так нужно было сказать.
И единственным эхом из бескрайних просторов Вечной Синевы на тонко лиричное и философское " Я люблю, не нуждаясь".. донесется могучий и нежный рык бойца, силы которому давала любовь.
"Я люблю и, значит, я живу"
Если любовь - синоним жизни, то!!!она становится свежим ветром, который отпущен и не привязан ко взаимности.
Ко взаимности, которую так иногда можно долго и бесцельно ждать.
А если она и есть? То она же ж проходит, или?)
За неразделенной любовью иногда гоняются душевные мазохисты, чтобы было чем поелозить душеньку.
Иногда те, кто боится свежего ветррррррра, все равно ловят насморк любви иль влюбленности, чтобы поразвозить розовыми соплями очередную историю неразделенных чувств.
Сублимация, че.
Потому что если чувства разделены и все счастливы - кака уж тут поэзия? Так.."Свадьба в Малиновке"
"Свежий ветерррррррррр избранных пьянил"..
Подставляю ему грудь, вдыхаю на полную и уношусь вслед за ним, опьяненный Любовью.
Просто Любовью.
Без адреса.
Как письмо-листок.
Возможно, до встречи)))
<hr />
Пы.Сы.
К. Маркс.
Экономическо-философские рукописи 1844 года.
Марксу овации за то, что он сумел втиснуть любовь безответную в экономико-философию, его авторитет несомненен. Жаль, что он был социологом, экономистом и другом Энгельса. И не любил безответно. Опять теоретик, че..
Ответная любовь Женни так и не дала ему перешагнуть порог, за которым есть просто Любовь. Без привязки к объекту. И тем-то она всесильна и не боится ни разочарований, ни конца вообще.
Любовь вообще.
Как великое чувство, переполняющее по-настоящему светлую душу и не привязанное агнцем на заклание к какой-нибудь особи.
Чувство-письмо. Полное эмоций, но без адреса на конверте.
Да!!! Если любовь, не порождая взаимности, - бессильна, как утверждал основатель извращенной идеи, то, стало быть, она импотентна? Плодов такая любоффь не принесет. Маркс-Маркс, лучше бы и эти слова, и твои теории не упали на доверчивую почву России
В этом году, то есть в 2017, солисту и фронтмену российской группы "Любэ", народному артисту России, Николаю Расторгуеву исполнилось 60 лет. Естественно, что возраст даёт о себе знать.
В частности, музыкант не смог выступить в Туле в День России. 12 июня 2017 года из-за проблем со здоровьем. У Расторгуева случился сердечный приступ.
Концерт всё-таки состоялся, перед публикой выступил состав группы "Любэ" без своего основного солиста Николая Расторгуева, а также местные тульские артисты и музыканты.
По слухам, состояне музыканта не является критическим, но определённая помощь медиков всё-таки требуется.
Каждый из нас не раз был "ознакомлен" грубостью, хамством и неуважением.
Что хочется делать в такой напряженный момент? Конечно орать, кричать хамить и высказать все что накипело.
Почему? Потому что мы хотим выплеснуть не только негатив, полученный только что, а все что в нас долгое время собиралось, не тратилось и не раздавалось на право и налево. В этот момент мы либо удержим над собой контроль, либо нас понесет без остановки. Итог: сами же будем выглядеть по-хамски. И тогда кто тут из нас грубиян?
Неприятно, когда нас не уважают - у нас происходит упадок сил, хамство может больно ударить по самооценке. Но орать в ответ - не выход, это тупик, в который мы сами себя загоняем.
Как же реагировать на неуважение?
Спокойствием, только оно может смутить нападающего, только это оружие позволит нам держать себя на должном уровне. Не надо защищаться, не надо бросать гневные взгляды - расслабляемся и будем уверенными в себе, всегда прав тот, кто тише, кто не доказывает свою правоту с пеной у рта, кто не оправдывается. Можно конечно еще и к иронии прибегнуть, взять да согласиться с критикой и еще и хама похвалить за ценную информацию - вот что может сбить с него спесь.