Думаю, что любая живопись обладает своей энергетикой - как раз вчера столкнулась с похожим (картины одного художника-современника заряжали меня такой отрицательной энергетикой, что в этот момент хотелось либо утопиться, либо повеситься). Каждая картина - это так называемый катализатор для человека, несущий заряд энергии. ТО есть эта энергия вызовет на контакт человека, который смотрит на экспозицию. Люди, восприимчивые к энергетике, и обладающие живым воображением, способны почувствовать передвижения энергетических полей, заложенных в картине. В любое произведение закладывается информация, которая может способствовать или вредить вашему здоровью, настроению, вызывать те или иные эмоции.
Многие исследователи музыки и живописи указывают на проникновение духа в материю. Если следовать их мнению, то истоки энергии музыки и живописи происходят из окружающей среды. И только силой огромной энергетики и духа художника эта энергия может быть трансформирована в священную "музыку сфер, образов, пейзажа", которая будет передана слушателям и зрителям.
Признанные художники работали над своими произведениями на сильнейшем всплеске энергетики, которая через кисть передавалась на холст, сюжет с отражением мыслей, эмоций автора. Именно это и есть та магия искусства, которая несет в себе духовное, а порой и физическое выздоровление смотрящего. Именно эта теория и легла в основу так называемого "искусства лечебной живописи". Одним из известных современных художников-врачевателей является китайский художник, музыкант Ли Юн.