У понятия « жить в свое удовольствие» есть свой подвох. Что это значит? Жить в удовольствие здесь и сейчас, а как же другие? О них не стоит думать? Думай только о себе? Тогда это эгоцентризм. Я знаю таких людей с ними не уютно, а порой и рискованно для здоровья и жизни находиться. Первое, что отличает человека от животного это умение думать о других, а не уподобляться кошечкам и собачкам и лезть, вперед расталкивая всех и ни о ком, не думая, а как твоя жизнь отразиться на жизни рядом идущего. Мы живем в обществе людей, поэтому просто обязаны думать о других и их удовольствиях. Единственное удовольствие, которое, пожалуй, не так сильно зависит от других, обычно в этом принимают участие небольшая группа людей, а то и вовсе один два человека – это самососвершенствование. Последним обычно большая часть людей пренебрегает, потому, что это труд, а трудиться у нас не любят. Хотя именно совершенствование дает свободу над своим духом, приносит удовольствие над преодолением своей косности и ограниченности, дает возможность развиваться. Разве не за этим мы пришли в эту жизнь? Вот тогда желание думать о другом станет естественным и так необходимым. И появится привычка нести ответственность за все свои поступки.
Ну, а что касается бренных удовольствий, так они настолько мелки и ничтожны, да и на самом деле вовсе не удовольствия, а чаще всего распущенность, блуд, невоздержанность и в большой степени ограниченность.
Спасибо за внимание.
"Жить политикой" - я думаю, первое, я бы так говорила в одном случае, если мне - это было бы интересно, если я бы с удовольствием разглядываю все в сфере политике.
И второе. Может быть работать в сфере политики, иметь друзей из этой сферы, когда, хочешь не хочешь соприкасаешься с ней.
Лично я не согласен. Категорически. Сам я водку не люблю и потому не пью, и в любом празднике мне интересно настроение, общение, компания, а не вот это вот заседание за столом, чтоб до озверения жрать или тем более нажираться, вот и все дела. Как будто в набитии пуза и есть суть любого праздника. Это настолько примитивно, что, простите, воротит. Буквально.
Это "народное выражение" придумано для хоть какой-то отмазки, для самооправдания. Той частью народа, действия и жизненные ценности которой никак не могут служить модификатором поведения здравомыслящему человеку.
Кстати, национальный напиток у нас - чай. Три сотни лет как. Его пьют и трезвенники, и язвенники, и дети, и старики, в любой день несколько раз по поводу и без.
Таких слов и выражений, наверное, много встречаются в жизни.
Например:
- Японский магнитофон! Пресвятые макароны! Ядрёна кочерыжка! – Обозначает крайнею степень изумления.
- Забодай тебя Комар!– Шутливое пожелание небольшой неприятности.
- Ээээх, грехи мои пузатые! – любил повторять дедушка, когда его «пилила» бабушка.
Эрих Мария Ремарк, немецкий писатель двадцатого века, написал эти строки в своем произведении "Триумфальная Арка". Произведение о Франции перед второй мировой войной, о немецком хирурге, работающем во Франции, куда он сбежал из Германии после пыток.
О любви в такое непростое время.
Эту фразу Равик, главный герой, посвятил своей возлюбленной, Жоан Маду, которая впоследствии погибла.