Самое время для Вас узнать, что поклонники рока, в особенности такого, в котором много грохота и лязга, в массе своей считают свой любимый жанр единственной достойной существования музыкой. А всё остальное - шлаком. Масса эта состоит из прыщавых подростков, а также тех, кто с прыщами на лице уже расстался, а с тараканами в голове нет (и никогда не расстанется).
Адекватные поклонники любой музыки хотя бы теоретически допускают, что
Незрелые же умы с бродящими без присмотра гормонами не просто хотят о вкусах спорить, они уже в танке и намерены воевать. Потому что мозгов ни на что лучшее не хватает. Потому что возвысить себя над окружающими они никак по-другому не могут, если не унизят этих окружающих.
Потому что рок-надменность является составным элементом рок-культуры и свойственна даже тем, кто вроде бы не в танке, умеет пользоваться вилкой и ложкой по назначению, а выражать мысли - законченными фразами. Они не станут орать "попса - шлак" и рвать тельняшку. Они станут тихо думать и культурно выражать идеи о том, что лишь та музыка, в которой есть настоящая ударная установка и музыкант-ударник, способный отбарабанить бесконечно длинное соло, лишь та музыка, в которой есть электрическая гитара и музыкант-гитарист, способный отзавывать на ней бесконечно длинное соло, только такая музыка и является настоящей. Так называемая настоящая музыка так называемых настоящих мужчин.
Ну, и Бог с ними, что они так думают. Точно так же какая-нибудь Манька-привокзальная буфетчица думает, что она поклонница Моцарта, Шостаковича или Шуберта, добавляя себе вКонтакте треки какого-нибудь Клинта Манселла или И Румы. Разницы между Моцартом и Манселлом она не слышит, куда ей, ведь для этого нужно сначала хорошенько послушать подлинного Моцарта, то есть поработать над собой, а это же предполагает труд!
Поклонники рока из тех, что покультурнее, не станут путать Бетховена с Роллинг Стоунз, Блэк Саббат или Металликой. Нет, они просто скажут, что Оззи Осборн или Дэвид Гилмор - новый Бетховен наших дней. Или ещё какое-нибудь имя назовут, автора вполне известного, финансово успешного и профессионально уважаемого и по-своему хорошего, но явно не второго Бетховена и даже не половины или четверти первого Бетховена, но в этом болячка рок-снобов. Им хочется не сбрасывать классиков с парохода современности, а пристраивать своих кумиров рядом с ними на равных. Даже забавку себе придумали - "симфо-рок". Нанять симфонический оркестр и приставить можно даже к Алёне Апиной, только от этого её репертуар к симфонической музыке приблизится ровно настолько, насколько приблизится к ней мышь, если заведётся в рояле.
Кидание в толпу лозунгов про "Только это хорошо, а всё остальное - г..но," - классический признак инфантильного сознания, на которое не стоит обращать внимания.