Душа - это частица Совершенного Бога, она имеет все Его свойства, поэтому чиста и совершенна, как Бог. Все люди по своей сути - одинаково совершенные души.
Но для пребывания на различных Планах Творения, душе необходимо одеваться в соответствующие по вибрациям оболочки. В физическом мире можно жить только имея физическое тело, в астральном мире - астральное и т.д.
Человек - это душа, облаченная в несколько тел. Самое плотное, грубое и тяжелое - физическое, потом идет астральное - более тонкое. Это тело эмоций, чувств, страстей.
Затем идут все более тонкие тела.
Тела - это только одежда для истинной нашей сути - Души.
ivaksto,
во-первых, после смерти тела личность не умирает и имеет возможность ознакомиться с иными мирами, неизвестными при жизни тела.
Человек может многое понять, общаясь с обитателями астрала,
но для этого у личности при жизни должно сформироваться стремление к знанию.
Тупые личности могут просто дрыхнуть до следующего воплощения.
Продвинутые могут оставить Землю и весь земной хаос и навсегда ее покинуть,
вернувшись на планеты светлых цивилизаций.
Я писал об этом в своем ответе на вопрос
Коллайдер против ясновидящих?
Те, кто остаются здесь, обязательно родятся на Земле снова,
начисто забыв о прошлом.
Анатомически это, конечно же, физическое состояние. Но понятие "целомудренность" можно применить и к зрелой женщине, имевшей половые акты с мужчинами. Главное, все-таки, это состояние души. Ведь целомудренность это еще и благоразумие, непорочность, чистота души, здравомыслие. Целомудренность проявляется как в поведении в целом, так и во взгляде, походке, жестах, наклоне головы, в частности, при общении с чужим мужчиной.
Личность человека представляет собой двуединое существование души и тела. Тело любого живого существа есть продолжение души из высоких измерений информационного пространства в трёхмерное материальное пространство. Вся информация, поступающая на сознательный уровень человеческого Я, проходит предварительную обработку не предсознательном уровне, то есть в нематериальной "душе".
(из основ философского карандашизма)
Может быть я придираюсь, однако, когда Фима сказал эту фразу от его внимания ускользнул один математический закон: минус на минус дают плюс. "Иллюзия незнания" = "не незнание"= "знание", тогда получается: смерть - это знание. Явно одно отрицание было лишним, т.е нужно было сказать либо "Смерть - это иллюзия знания", либо "Смерть - это незнание".
Однако тут ведь нет ничего сверхъестественного. Любое утверждение высказанное в словах ограничено некоторым контекстом, в котором оно верно, и есть контексты, в котором оно превращается в ложь, причем правдой оно является в ограниченном кругу контекстов, а ложью - в бесконечном пространстве, лежащем за пределами этого круга. В Дао-де-цзин в первом же стихе сказано: "Имя, которое может быть произнесено - не есть истинное имя."
Даже на уровне физиологии мы можем отследить этот феномен. В нашем мозгу при восприятии чего угодно возникает зона возбуждения "ON", которая обязательно ограничена зоной торможения "OF". Любое понятие, любой объект мы обязательно воспринимаем на фоне его противоположности и это не свойство воспринимаемого мира, а свойство самого восприятия. Мы сами актом восприятия рождаем противоположности. Поэтому, чтобы понять, что такое "жизнь", мы автоматом производим фон, на котором это понимание возможно и этот фон - "смерть". Жизнь и смерть - это творения ума. Только мы это поняли, так сразу возникает объединяющее понятие: "жизнь и смерть" - это "изменение". Но тут опять ловушка. Мы не заметили, как это "изменение" поместили на некий фон неизменного и вечного "чего-то" или "кого-то". Так можно думать до бесконечности, пока не увидим, что движется не мир, а ум.