К священнику может обратиться любой человек. Священник точно не будет спрашивать какого он вероисповедания и крещен ли он. Тем более вопрос будет задан с целью не оскорбить чувства верующих. До сих пор мне встречались доброжелательные, участливые священники. Другое дело обладает ли священник достаточными знаниями для того, чтобы ответить на вопрос. Но ведь он может подсказать к кому обратиться еще или в какой книге поискать ответ. Обычно приходах устроены библиотеки церковной литературы.
Священники кроме исполнения служб, треб, обрядов взяли на себя обязанности перед богом заботиться о спасении окружающих их людей.
Ну если из современного, то существует такой мастер как "мастер продвижения социальных сетей" - тут точно ни о каком искусстве речь не может идти:) Или же мир сойдет с ума, приписав и это к искусству.
Мастер по ремонту автомобилей - тут тоже искусства ноль)
Думаю, что в литературе отличить настоящего мастера от ремесленника достаточно сложно. Ведь литература беспрестанно адресуется к пониманию феномена творчества, да воссозданию истинно созидательного труда, и ещё помогает вскрыть полностью душевный мир героя, бесспорно, сквозь его отношение к искусству и ремеслу. Да, ремесленник до чрезвычайности неплохо и профессионально претворяет в жизнь собственную работу. Он в этом месте труженик, который обыкновенно работает по шаблону, по образцу, а результат его работы даже может, будет услаждать ум собственным качеством, тем не менее, ничего не даёт в аккурат для души, не затрагивает её некоторой струны. Но всё же высокое искусство естественно сковано с ремеслом. Произвести уникальную вещь, творение искусства может лишь только специалист, который в полном совершенстве овладевает своим мастерством. Лично мое мнение, мастер пишет, чтобы выразить свои чувства, свои мысли на бумаге, а ремесленник пишет, чтобы его книги пользовались большим спросом.
Пирография (дословно – рисование огнем) – это специальная техника нанесения рисунка, которая используется в художественной графике или декоративно-прикладном искусстве. Рисунок наносится на основу при помощи раскаленной иглы. Специфика этой техники предусматривает основу только из органического материала. Это – древесина, фанера, пробка, картон, плотная бумага, кожа, фетр. Так как чаще всего основой служит древесина, то данная техника нанесения рисунка называется – выжигание по дереву.
До середины ХХ века выжигание по дереву выполняли специальной иглой, нагретой на огне. Затем был изобретен электрический пирограф, в котором рабочая игла нагревалась при помощи электроэнергии. Ученые Новосибирского Академгородка изобрели новый прибор – духовую горелку. С помощью этого прибора выжигание происходит как кистью. В солнечную погоду выжигание можно делать, используя линзу. Просто по дереву перемещается не раскаленная игла, а солнечный луч, который перемещается по основанию при движении линзы.
Лежат.
Поговорим об этом, все-таки сочинение пишем!
Считаю, что литература беспрерывно адресуется к некоторому постижению феномена творчества, да воссозданию действительно творческого труда, в том числе помогает распахнуть весь душевный мир персонажа, сквозь его отношение к искусству да к ремеслу. Несомненно, ремесленник весьма неплохо и профессионально выполняет собственную работу. Он здесь труженик, который тривиально вкалывает по стандарту, по образцу, и итог его труда даже будет услаждать глаз прекрасным качеством, тем не менее, ничего не даёт именно для души, не касается её некой струны, и не заставляет переживать, а также сопереживать. И не зарождает в головах наших свежие и отчаянно смелые идеи. Но, всё же высокое искусство, понятное дело связано с ремеслом. Сформировать шедевр, кое-какое создание искусства сможет только лишь умелец, который в полном совершенстве осваивает своё ремесло.