Как бы далеко ни пошло высокое искусство, в её глубокой подноготной лежит причина сексуального характера. Всё поющее и даже рэппер животного мира - токующий тетерев - берётся за исполнительскую деятельность ради привлечения к себе внимания потенциальных сексуальных партнёров. Кто петь не умеет никак, поражает сценическими костюмами. Нет, это я не про Киркорова, а про павлина с его хвостом. У кого ни гитарки, ни впечатляющей джинсы на заднице (кто жил при развитом социализме, тот поймёт, про что я), превращается в плохого парня и начинает лупить других самцов. Идёт ли речь о кенгуру или о дворовых хулиганах - значения не имеет.
Обычно они добыты в боях, а не в следствие неумения обращаться с консервным ножом или утюгом. Не умеешь заливаться, как Паваротти или соловей, покажи шрамы на голосе - ту самую хрипотцу, которая слышится примерно так:
а фантазируется как полученная при таких обстоятельствах:
или даже так
Человек в своём развитии ушёл очень далеко, искусство - сложная сфера самовыражения, поэтому порой трудно поверить, что ларчик сложных творческих натур открывается так просто - через бурление гормонов и моделей поведения, оставшихся со времён животной дикости.
Стоп-стоп-стоп! Это как же, получается, что все, кто поют хриплым голосом, фальшивят? А то, я раньше думала, что "петь чисто", значит, попадать в ноты, а не исполнять что-либо высоким голосом. Если судить по логике Лары, то получается, что блюзвумен Биг Маме Торнтон, рок-певице Дженис Джоплин и современному вокально-инструментальному ансамблю, Rammstein безголосые и бездарные исполнители, они ведь хриплым голосом поют(пели).
Ну, ладно, это я уж от темы отошла. Насчет русского шансона, то здесь, скорее всего, люди обращают больше внимание на тексты о жизни на зоне, а тембр голоса служит просто дополнением ко всему образу.
Что касается таких зарубежных певцов, как Тото Кутуньо или Андриано Челентано, то, действительно, хриплые и/или низкие голоса больше пользуются спросом, чем высокие и писклявые(хотя, всякое бывает).
Тем не менее, я лично сама не в восторге от отечественных шансонье и названных итальянцев.
Может, потому что и у этих слушателей голоса нет? Вот и слушают таких же "безголосых". )
А обиженный человек, наверное, и не может петь чисто, к тому же... Чтобы петь чисто, нужно и душу иметь чистую, по возможности! А у обиженного человека на душе такая тяжесть лежит, что его душу вряд ли чистой назовёшь - она же преисполнена памятозлобием зачастую.
Да нет, не всем это нравится. Я вот например с удовольствием бы послушал некоторые экземпляры песен шансона исполненных нормальным поставленным голосом имеющим профессиональную вокальную подготовку.
А нравятся наверное потому, как вы правильно сказали скорее всего из "сострадания"
У меня вкус довольно специфический. Поэтому из всего того, что я слушаю, могу смело предложить вашему вниманию только цикл белогвардейских песен. И в частности песню "Прощание с Родиной", в народе чаще называемою "Степь прошитая пулями". Её исполняют многие, но мне кажется, что наилучшее исполнение этой песни у Михаила Гулько.
Прослушать её можно тоже много где. Но так, что-бы просто долго не искать, например - ЗДЕСЬ.
Из то-же серии - "Не надо грустить, господа офицеры".
Я слышала такую вещь, хотя не знаю правда ли это, что теперь вроде как, если крутишь по радио песню, то Автору этой песни должны идти отчисления, короче приняли что-то типа закона защиты авторских прав - как во всем мире.
Поэтому, если крутить хорошие и популярные песни, то выплачивая отчисления Авторам и Исполнителям, мигом вылетишь в трубу. Вот и играют нам всякую самопальную мутоту тех псевдо-авторов, которые не только согласны, чтобы их песни крутили для них совершенно бесплатно, но и они сами готовы приплачивать, но лишь бы прорваться на этот песенный рынок.
Все-таки владельцы любого радио в-первую очередь нацелены на прибыль, а не на бескорыстное и за счет своих ресурсов радование слушателя хорошей музыкой. Сейчас же везде идет, так называемая, оптимизация. Вот и на радио тоже оптимизировали свои затраты за счет качества музыки. Такая история, кстати не только на "Радио Шансон", а везде.
А Слушателю - куда ему деваться? Будет хавать то, что ему подсовывают. Тем более, что его особо никто и не спрашивает - а что хочет он сам, и что ему интересно? Начальство так решило - значит без вариантов, слушай и все.
Конечно будет. Ещё вставит рондолевую фиксу и будет через неё цвиркать прямо на пол, наколет звезды на плечах и коленях и в телогрейке и в цветастом платочке под чифирок будет протяжно исполнять "Таганку".
Именно такое представление в глазах многих и вызывают уголовники получившие срок.
На самом деле Васильева скорее всего даже до зоны не доедет, половину срока ей зачли за домашний арест, сейчас подадут апелляцию и пока суд да дело скостят пол срока по амнистии. Не удивлюсь если она уже летом будет на свободе и споет не только про розовые тапочки, но и про другие вещи из гардероба Сердюкова...
Однажды, нечаянно и непрошенно, я изложила ответ на этот вопрос - сделала такую "вставную конструкцию" в теме об образовании "имён собственных среднего рода", тому уже более двух лет...
Сейчас попробую пересказать, не повторяясь, - история действительно замечательная, и главное - шедевр таки получился!
Началась исторья с не очень приятного для режиссёра "Формулы любви" - с великого неудовольствия двух ведущих актёров фильма, Семёна Фарады и Александра Абдулова (Маргадона и Жакоба), мол, как это - музыкальный фильм, а им не предложено в нём никакого вокально-танцевального номера, что за дела.
И покорный Марк Захаров просит своего любимого композитора Геннадия Гладкова найти какой-нито выход из напрягающей ситуации и уважить требование гениев, тот и отвечает, мол, что за вопрос!
Так что за музыкой дело не стало, хотите чего-нито итальянского - милости просим, ах, даже неаполитанского? - а где наша не пропадала!..
Со словами к "хиту всех времён и народов" ситуация складывалась не так просто.
Потерялась безымянная "девушка-студентка", как-то растворилось и коллективное сочинительство, зато зазвучало имя Юлия Кима (перу которого, возможно, действительно принадлежит пара-тройка куплетов)...
Содержание "Неаполитанской песни" Жакоб излагает так (на вопрос Марьванны "что сие значит?"):
УНО МОМЕНТО
В общем, вот он, текст, с подстрочным переводом:
Вот в этой записи шедевра я предполагаю словесный вклад Юлия Кима (он же Ю. Михайлов):