Есть такой современный композитор (или позиционирующий себя как). Встречаются хвалебные о нем отзывы (в частности, от режиссера Сокурова), является лауреатом первой премии Европейской киноакадемии... Послушал кое-что его и, честно говоря, не остался впечатлен. Какой-то даже не отход от того, что называют академизмом, а бег от него, как от чумы. Как-то видел интервью с ним, и мне показалось, что у него - чрезвычайное самомнение Себя сопоставляет со Скрябиным, а Чайковского, не моргнув глазом, смеет назвать "нытиком"... Может, найдутся специалисты, эксперты, которые бы дали объективную оценку этому "явлению мировой культуры" (в кавычках или без)?
Юрий Ханин(Ханон),настоящее имя Юрий Феликсовия Соловьев-Савояров. Известность к нему пришла в 1988-1992 годах благодаря музыке к фильмам и концертам на телевидении. С 1993 года ушёл в тень,т.е. прекратил выступления,не даёт интервью. Кроме того он философ,писатель,художник,ботаник-селекционер,но сам он себя не называет так,свою профессию определяет словом каноник.
Юрий Ханон неординарная и талантливая личность,его можно принимать, понимать или наоборот не принимать и непонимать. Некоторые его произведения я слушаю с удовольствием, а некоторые приводят в недоумение и непонимание.
В 23 года получить европейское признание,а в 26 лет полностью отгородиться от общества и заняться творчеством для себя, это заслуживает уважения. Он уже получил известность,признание,почитателей.
И все-таки его самомнение и снобизм отталкивают. Я допускаю, что моего уровня не хватает для адекватного восприятия его музыкальных опусов, но когда он вот так про Чайковского - меня это просто взбесило.
Я слушаю обсалютно все, начиная классической музыкой и заканчивая тяжелым роком. Все зависит от настроения. Мне нравиться композиции как современные, так уже давно вышедшие из моды. Старые песни напоминают мне о некоторых событиях, которые происходили тогда, когда это песня была популярной. Некоторые песни меня заставляют улыбаться, некоторые доводят до того, что глаза наливаются слезами.
Это смотря какое вступление. Если начинает играть музыка и подтацовка в стремительном вихре перемещается по сцене - это красиво. И, очевидно, артисты посчитали такое вступление неплохим началом песни. И публику разогреть можно, и самим настроиться на концерт. Да и потом не придется бегать по сцене, хлопая в ладоши и, таким образом, подсказывать публике, что не мешало бы поактивнее реагировать на песни.
Если музыкальное вступление к песне (речь о живом исполнении, не о "фанере") построено так, чтобы показать мастерство и музыкантов тоже, то артисты рассчитывают на то, что и по ходу концерта соло на барабанах или на саксофоне, например, будет радостно встречено зрителями.
Конечно, если за вступлением не следует еще более яркого выступления, то и возникает вопрос: а зачем все это было, и где, собственно говоря, главная часть?
Массовая культура так называемая - это бизнес. На ком его строить проще? Правильно. На том, кто соберет последние копейки, вытрусит из родителей все, что можно и спустит на "трынц-дынц-дынц". На дискотеки кто ходит? Кто заказывает музыку на радиостанциях в честь пятого прыща на лбу? Кто передает привет "Васе, живущему за тысячу километров от меня любимой"? МОЛОДЕЖЬ.
Вот с кого денег поиметь можно, на того и ориентировано все это "трынц-дынц-дынц". Вот вам и вся прозаика формирования спроса на рынке шоу-услуг. Так всегда было, есть и будет.
Только массовым это называть не надо. Просто старички курят в сторонке и свои пять копеек берегут для деток и внучков на дискотеку.
Ну, не так уж мы все от этого и страдаем... Я, дело прошлое, тоже сильно разочаровался в современном французском искусстве. Если что сейчас и слушаю из французского, то исключительно Джо Дассена да раннюю Патрицию Каас, смотрю французские комедии 70-80-х годов с Пьером Ришаром, Луи де Фюнесом и Жераром Депардье. Ничего не поделаешь, привычная и любимая нами классическая французская поп-культура постепенно растворяется в общеевропейской и эмигрантской, и процесс, похоже, уже необратим. Если что-то и родится там интересного в ближайшее время, то это всё равно будет уже совсем не та Франция, о которой у нас привыкли грезить провинциалы. Это везде так. Самобытные национальные культуры повсеместно сдаются под натиском глобальной массовой культуры.
Скэт - это вид вокальной импровизации, в котором солист использует не слова, а отдельные слоги. Скэт считается сложной техникой, требующей от вокалиста умения сочинять на ходу мелодические линии по другому солист должен уметь импровизировать, использовать фрагменты из гамм, арпеджио, музыкальных фраз и т.д. Скэт используется в джазе.