Мост Александра 3 находится в Париже.
Возведение моста осуществлялось с 1897г по 1900г и было приурочено к открытию Всемирной выставки. Мост Александра 3 является символом заключенного союза между Россией и Францией. Первый камень был заложен Российским Императором Николаем 2, а мост назван в честь его отца Императора Александра 3.
В честь заключения союза в Санкт-Петербурге строится параллельно Троицкий мост.
Оба моста проектировались в одном парижском бюро и имеют схожие очертания.
Мост Александра 3 является одной из главных достопримечательностей Парижа. Он соединяет центральную Парижскую магистраль - Елисеевские Поля и Дом Инвалидов. Мост однопролетный, является уникальным сооружением. Мост украшают многочисленные скульптуры ангелов и фантастических животных. По периметру моста установлены красивые фонари, очень схожие с фонарями Троицкого моста в Петербурге.
Также в центре по обеим сторонам расположены два герба: на одной стороне французский герб, поддерживаемый двумя наядами в золотых коронах реки Сены, а с другой стороны Российский герб, поддерживаемый наядами реки Невы.
Парижский мост Александра 3 очень оживленная магистраль, по нему едет автотранспорт, а также объект, посещаемый многочисленными туристами.
Хитрый вопрос-хитрый ответ.
Неплохой был уровень жизни. Средне-медианный. Кто умел и хотел работать у того уровень жизни был неплохой. Всегда и везде. А быдло, оно и в космосе быдло.
В самом начале 20 века Россия входила в пятёрку ведущих мировых и самых прогрессивно развивающихся экономик.
Гордый и бесстрашный российский император Александр Третий, император-Миротворец<wbr />, которого боялся и уважал весь мир, очень любил ездить на охоту и совершать прогулки по финляндским морским скалам - шхерам: он любил там удить рыбу.
В период одной такой любительской ловли в Европе поднялся скандал, грозивший перерасти в военный конфликт и требующий немедленного урегулирования путем переговоров, причем с обязательным участием ведущей внешнеполитической силы - российской стороны.
Об этом было срочно телеграфировано императору (по другой версии- к нему напросился на прием посол конфликтующей державы), но он выслушал сообщение совершенно спокойно и произнес эту фразу
Как пишут исторические источники:
Так что эта приписываемая ему фраза может только говорить о том, что время законного отпуска свято и должно быть использовано в первую очередь для восстановления. А дела все могут подождать.
Понимаю скрытый смысл вашего вопроса. И да, конечно РФ сегодня развивалась бы совсем другими темпами, если бы 3 бюджета страны официально не вывезли бы за рубеж в какие то офшоры или Лондон в качестве дохода отечественных "предпринимателей". Это официально. А есть же ещё и неофициальные квартиры забитые валютой под потолок.
Вот примерно такая же картина была при Александре III. При Сталине же все средства (в том числе и экспроприированные) по максимуму вкладывались в индустриализацию, образование, здравохранение, науку, культуру, искусство, творчество. При этом никакого оттока за кордон не было. Точно так добился успехов в развитии экономики и молодой политик Гитлер (ещё не военный преступник и не организатор геноцидов). Он конкретно запретил вывоз валюты и все капиталы у него крутились только в национальной экономике.
Ну и ещё учтите, что при Сталине не только не было астрономической разницы в доходах верхов и низов, но были массовые случаи когда заработок простых работяг-стахановцев был выше оклада директора предприятия. Это уже потом при Хрущёве и Брежневе стали безбожно резать расценки при перевыполнении плана и таки добились пофигизма в производстве.
На начальном этапе (видимо, вплоть, до назначения на пост министра финансов в 1892 году) Витте сохранял верность славянофильской концепции, отдельные черты которой воплощались как раз в политике по крестьянскому вопросу при Александре 3-м.
Однако, возглавив финансовое ведомство, Витте быстро переменил свой взгляд. Теперь он утверждал, что искусственное сохранение сельской общины тормозит хозяйственное развитие страны. Что, несмотря на текущее удобство её для полицейского надзора и экономию на низовом государственном управлении, издержки от поддержания статус кво в сельской местности слишком велики. Указывал Витте и на то, что надежды на сдерживающую роль общины по отношению к антиправительственны<wbr />м течениям оказываются разрушены самим ходом жизни, и что стабильное и безмятежное хозяйствование на селе, как обещали консерваторы, она не обеспечивает также.
Предлагаемый им подход к решению проблемы был отчасти близок, по общему вектору, к более поздней столыпинской программе реформирования сельского хозяйства.