Сразу же хочется отметить, что очень внешне походил на В. И. Ленина еврей и поэтому не удивительно, что в скором времени сначала вдова создателя первого в мировой истории социалистического государства возмутилась, указывая на то, что созданный с него образ Ильича очень далёк от истины. Затем и Главлит запретил использовать его для изображения Ленина. Однако художники и скульпторы схитрили, они в качестве натуры использовали гипсовую маску Иосифа Ариевича Славкина.
Про него известно, что в Москву он перебрался в 1920-х годах из Украины и работал в адвокатской конторе. Именно в неё и заметили, что он внешне очень похож на Ленина и он сыграл в любительском театре роль вождя, а затем:
Видя, что это прибыльное дело Славкин стал фотографироваться, а затем продавать якобы неизвестные фотографии Ильича и они расходились очень бойко.
Конец этому положила Надежда Крупская, к ней прислушались и запретили использовать Славкина в качестве натурщика и он в 1940 году устроился юристом в " Мясосбыт " и проработал на этом месте до пенсии.
Известно, что умер он в 1962 году в возрасте 74 лет.
Мой ответ - Славкин ( 7 букв ).
Портрет настоящего Ленина ( 1910 год )
Вот портреты Ленина, где натурщиком был Славкин
Вероятнее всего это Александр Карелин, знаменитый на весь мир российский борец.Он так и ушёл не побеждённым. За его поединками следила вся страна. В его победах ни кто, ни когда не сомневался. Вся страна им гордилась!
Парк-дендрарий в Сочи основал рязанский дворянин, драматург, либреттист, коллекционер и просто увлечённый человек Сергей Николаевич Худеков. В 1889 году он приобрёл пятьдесят десятин земли под усадьбу. Вскоре на этой земле было высажено четыреста видов растений. В 1892 году Худеков в специально спланированном парке высадил ещё множество саженцев. К 1917 году в парке насчитывалось пятьсот шестьдесят видов деревьев и кустарников. Подобный дендрарий Сергей Николаевич создал в селе Ерлино на Рязанщине. Мой ответ - Худеков.
Гений этого архитектора несомненно распространялся далеко за пределы скульптуры и архитектуры, он стремился метафорически объединить место и цель своего сооружения в единое концептуальное целое. Самый яркий пример этому - римская площадь Св. Петра. Архитектор расположил по бокам площади две полукруглые колоннады, которые по проекту должны были визуализировать замочную скважину, завершавшуюся собственно центральнокупольным сооружением собора
, - это художественно-символ<wbr />ическая отсылка к жизнеописанию апостола Петра, которому Иисус дал ключи от царствия небесного со словами:
Площадь объединяет конфессии, так как со Святого первоверховного апостола Петра, сына рыбака Ионы из Вифсаиды, католическая традиция начинает отсчет римских пап, почитая его за первого.
Этот итальянский градостроитель, скульптор-новатор, архитектор и живописец, достойный преемник Микеланджело Буонаротти, носит имя - Джованни Лоренцо Бернини.
текст для/БВ
Это роман М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Бэла была украдена героем из родного аула. Он её влюбил в себя, а потом девушка ему надоела. В итоге она погибла. Герой стал для неё демоном.
Княжна Мэри также пострадала. За ней наш герой ухаживал чтобы насолить знакомому. Чувства девушки ему были безразличны. А она влюбилась.
Фамилия у него была Печорин. Человек, которому наскучило всё и все. Печорин по настоящему никого не любил. Можно сказать, что он играл чувствами других людей, это его развлекало.
Так что демоном, можно назвать его и так, для обеих девушек явился Печорин.