Знаете, при желании и некотором воображении скрытый смысл можно найти в чем угодно. А при больном воображении еще больше скрытых смыслов.
Это как идешь с компанией по художественной галерее выставки абстрактного искусства. Извините, ни хрена ничего не понимаешь. Хотя краски яркие.
А рядом гид, который очень старательно и многословно объясняет этот скрытый смысл.
Дерьмо собачье вдохновленный абстрактный художник нарисовал (было и такое), гиду опять морока объяснять скрытый смысл. И ведь находит, что говорить, очень ловко обходя это слово.
Вот и у Михалкова так же. Сначала вдохновленно сотворит. Затем хвастается, как гениально получилось. Непременно об Оскаре помечтает.
А потом долго, нудно и ужас как умно годами объясняет этот скрытый смысл.
Вот только господин Михалков забыл, что фильмы он делает для людей, а не для своих скрытых смыслов. И не для себя, любимого. А именно для тех, которых он часто называет дураками, ловко обходя это слово.
А фильм, кроме все прочих скрытых смыслов, должен быть еще и зрелищным, и понятным.
Или я тоже дурак?