Ну если просто смотреть на картину - никакого. Если озаботиться ИСТОРИЧЕСКИМ КОНТЕКСТОМ - тогда смысл появляется.
Прикол в том, что эту картину Малевич писал вовсе не для того, чтоб её потом в музеях выставляли на потребу публике. Это был просто аргумент в споре с другими художниками. Ведь начало 20 века - это время бурных дискуссий, время появления множества новых стелей в живописи и вообще в искусстве. Когда едва ли не каждый художник оказывался родоначальником "нового направления". И каждый пытался доказать, что именно его выразительные средства, именно его подход к тому, как и что писать, - правильный.
Малевич не исключение. Он считал, что писать надо пользуясь минимумом выразительных средств. Что добиваться эстетического эффекта следует самыми простыми геометрическими фигурами и минимальным набором цветов (PaintBrush даже из Windows 3.1 - это как раз было б в его стиле). Вот посмотрите на его полотно "Женщина с граблями":
Простейшие фигуры (овалы, прямогольники, прямые полосы), полное отсутствие светотени - абсолютно плоские цвета. ВОТ ЭТО и был его стиль, супрематизм. И "Чёрный квадрат" (причём он написал несколько таких картин), как и менее известные "Чёрный круг", "Чёрный крест", даже совсем простая: "Супрематизм", написанная в 1918 году, - это как раз попытка довести идею до своего логического завершения: простейшая геометрическая фигура и минимальный набор цветов. Причём это даже не предел - вот, собсно, картина "Супрематизм":
На этом фоне "Чёрный квадрат", можно сказать, ещё и выделяется богатством форм и цветовых решений...
Картина по номерам представляет собой холст на раме, который предварительно расчерчен на множество областей, каждая область обозначена определенной цифрой, а цифрам соответствуют цвета, которыми необходимо раскрашивать полотно. Раскрасив все области правильно, полотно превращается в прекрасное воспроизведение искусства.
Рисование по номерам очень популярно в Европе, Японии и Корее. Это увлекательное занятие наилучшим образом позволяет отвлечься от рутинных будних дней и вместе с тем позволяет почувствовать радость творчества и возможно раскрыть свои внутренние таланты в независимости от пола, возраста и профессии.
Традиционно изображения обнажённого женского тела с разведёнными ногами, когда виден половой орган относят к порнографии..
Для мужского тела считается, что к порнографии относят эрегированный половой орган..
Именно такие изображения относят к порнографии, поскольку они откровенно показывают готовность к половому акту..
Изображение полового акта с показом органов, а также органов, готовых к оному есть порнография..
Поэтому женщины в обнажённом состоянии и неприкрытыми половыми органами показываются с сомкнутыми ногами..
Разрез не рисуется тоже по такой причине, кроме того видимость полового органа у женщины с сомкнутыми ногами зависит от того, как он расположен: если немного назад, то просто не видно..
При всем моем уважении к художественному дарованию Фриды Кало, я вряд ли пойду на выставку ее картин.
Мне не нравится их удручающее настроение. Понять автора можно, но такой трагизм выдержит далеко не каждый.
Я не люблю коллажи, а картины Кало в большинстве своем выполнены именно в такой технике.
Мне очень нравятся портреты (в основном, авто-) художницы, я восхищаюсь ее любовью ко всему национальному, но... есть вещи, которые я не готова впустить в мой сегодняшний мир, а потому некоторые картины меня шокируют. Например, вот эта:
Маленькая лань
или эта:
Маска смерти
Нет.
Это конечно не шедевр, и тем более не великое произведение искусства.
Просто этот автор со своим квадратом и со своими идеями и фантазиями оказался в нужном месте и в нужное время, не более.
И наверное все же сыграла сама простая геометрическая фигура этого произведения. Все гениальное - просто. Зато есть о чем поговорить.