Закидывание кого-то продуктами питания носит оскорбительный характер, и это не по-христиански. Кроме того христиане каждый день молят Бога-Отца о хлебе насущном. Насущный - значит для еды, а не для хулиганства.
По-моему, все люди совершают добрые поступки не совсем бескорыстно, они что-то хотят за это получить, пусть подсознательно. Поэтому, я думаю, больше всего важен результат, ведь для того, кому сделано добро, от этого стало лучше, даже если тот, кто этот поступок совершил, имел какой-то эгоистичный интерес. Если религия заставляет человека делать добро, или хотя бы удерживаться от зла, значит, она делает человека лучше, что тоже хорошо. Атеист тоже может делать добро не просто так, а в надежде на какое-то вознаграждение, или для того, чтобы похвалить себя. И верующий не обязательно думает о Страшном суде, когда совершает добрые поступки, у него могут быть и другие мотивы. Поэтому мой ответ - оно имеет одинаковую цену.
Ну во первых у верующего человека прежде всего существует его собственная вера (Евреям 11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом)которая для него лично обоснованна.Личные убеждения на то и личные что нельзя заставить человека верить в то что человек не верит,если атеист скажет пока Бог лично не спустится с небес и не скажет что он Бог нельзя утверждать что Бог есть,и в этом смысле не одному человеку нельзя ничего доказать,ведь для одного Священные писания священны а для другого просто книга древняя и всё.Так как познаваемость Бога дело личных убеждений для других он неопознан как личность и его существование по вопросом,и вопрос этот связан с религиозной философией.Поэтому закономерно что на сайте подобные вопросы идут под разделом философия,неопознанные.
Нравственное воспитание большинства атеистов зиждется в основе своей на тех религиозных заповедях, которые были даны Б-гом Моисею на горе Синай. Они в несколько иной интерпретации получили называние заповеди Ноя (Ноаха). Почему же атеисты их соблюдают? А потому что большинство этих заповедей легли в основу Конституций и других основных законов практически всех государств. И несоблюдение их, грозит наказанием, вплоть до уголовного. С другой стороны, не все верующие люди и атеисты соблюдают законы нравственности и морали. Если бы это было так, мы бы жили в идеальном мире, к которому на словах все так стремятся…
Меня тоже интересует этот вопрос.
Один из главных тезисов христианства - Христос страданиями искупил грехи людей. Всю жизнь я пытаюсь это понять. Но нигде не нашла вменяемого ответа.
Что значит - искупил грехи. После его страданий люди перестали быть грешными что ли? Так посмотрите вокруг. Грехов не уменьшилось (если не увеличилось). И чего ради он страдал, если результат не получен. Да, скажут, что люди сами виноваты, и надо бороться со своими грехами. Согласна. Но причем тут страдания Христа (конкретно в этом смысле)? Вроде как я пожертвую своей жизнью, чтобы искупить грехи соседа. Сомнительно, чтобы он (сосед) вдруг стал после этого праведником и кандидатом в рай.
Еще у меня появились сомнения по поводу "напрасно" по другому аспекту. Спаситель знал заранее, что он воскреснет. То есть вся история вплоть до казни похожа на спектакль. Если он знал, что все равно не погибнет, а даже, наоборот, воскреснет, то зачем эти "театральные" страдания? Ясно, что для безграмотной толпы. Но с точки зрения самого Христа получается как-то странновато. И с Иудой аналогично. Он заранее указал на него, как на предателя. И спокойно дал ему "предать". Как будто сговорились.
Прошу меня извинить, если кто-то оскорбился от моего текста. Но я высказала не с целью кого-то задеть, а выразить свои очень давние сомнения, ясные ответы на которые не смогла найти.