Музыка создает музыкальные образы и настроения, ее стихия - звуковая текучесть.
Поэтому музыку точнее сравнить с рекой, с огнем, с облаками и птицами, схваченными камерой.
Движение, танец и пение поэтому так музыкальны.
Архитектуру издавна называли застывшей музыкой, и недаром: в основе музыки тоже лежат пропорции и соотношения звуков по длительности и высоте, давно точно вычисленные.
Неслучайно у древних греков математика входила в раздел музыки.
Их скульптура тоже восхищает нас до сих пор.
Современные видеоклипы более точно подходят к музыке, чем просто живопись.
Ведь музыка - тот храм души, где ей привольно жить!
Человек -это сложная колебательная система, он воспринимает окружающий мир через ритм,
тональность, звуки и их гармонию.
Шумы, музыка бывают позитивные, бывают негативные.
Успокаивает спокойная, релаксирующая музыка, похожая на звуки природы, пенье птиц и уносящая человека в заоблачные дали.
Музыка, в нее входит множество произведений, написанных композиторами.
Музыка звучит на многих инструментах, придуманных людьми.
Пение - это тоже музыка, ибо музыка состоит из нот, звуков,тембра,тона, мелодии, октав и резонанса и пр.
Музыка -это особенный универсальный язык, он понятен всем народностям, языкам и диалектам, но нужна иногда лишь специальная подготовка , чтобы понять высокую классику или оперу.
Существует одухотворенная музыка, близкая к медитации, она несет умиротворение.
Ритм -основа любой музыки!!
Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств.
Людвиг Бетховен
Музыка - это откровение более высокое, чем мудрость и философия.
Все что, сочиняется человеком и создается - это способ показать мир во всех аспектах и выразить свое ощущение радости от восприятия мира и гармонии природы, отношений человека с человеком.
И не важно музыка, искусство, литература, кино или живопись.
Человек создает своим искусством , присущим ему и украшает окружающий мир , создавая радость для других людей.
Чувства человека -это связь с окружающим миром, их передача для других - это передача гармонии и собственного восприятия окружающего мира.
Талантливые художники, композиторы, скульпторы создают образы, в них различный ассоциативный и символический ряд значений и глубина их.
Изобразительное искусство, его основные виды: гравюра, скульптура, живопись, архитектура, фотография, декоративно-прикладное искусство и другие виды.
Смысл жизни во всех произведениях музыки и изобразительного искусства ищет человек.
Баланс, равновесие , гармонию, красоту и уникальность мира человек отображает во всех видах искусства, будь то музыка или изобразительное искусство..
Добро и зло, день и ночь, свет и тень,
контрасты, противоположности, оттенки, ракурсы,
мужчину и женщину, красоту и уродство,
боль и радость, черное и белое, глубина и поверхность, ложь и правда,
истина и сомнение.
Во всех произведениях изобразительног искусства есть глубокая философия.
Мастер, талант, гений, художник способен раскрыть тайны, котрые ему открылись и увлечь в свой познанный им мир.
Это множество великих гениев, которые известные всем,
их произведения находятся в музеях, их архитектурные памятники стоят в городах.
Музыку прекрасную мы слушаем.
Поэтому, считаю музыку и изобразительное искусство роднит ритм, красота, гармония, чувство прекрасного,
Роднит музыку с изобразительным искусством именно само творение особой реальности, которую создал человек. Как я полагаю, любое произведение искусства является чем то особенным, они отображают внутренний мир человека. К примеру, музыкальное произведение является той или иной мелодией, сочетанием нот и воспринимается она слухом, а изобразительное искусство воспринимается глазами, и оба они создают особое настроение.
Как человек искусства, могу ответить однозначно - нет. Женщины в искусстве всегда были и будут на вторых ролях (за исключением, может быть, вокалистов). Я музыкант, и буду говорить за музыкантов.
Очень немногие девушки достигают таких же высот в покорении музыкального Олимпа, каких достигают мужчины (говорю сейчас о классической музыке). Так получилось, что женщина в силу своей эмоциональности на сцене зачастую "лажает", а мужчина подходит с холодным расчетом, оттого и выигрывает. Вообще, если Вам кажется, что в классике есть душа - ложь. Вся душа там - продуманная каждодневными репетициями, вложена из головы.
Насчёт актёров - сами посудите. Мужчин мы часто судим по их актерским данным, правда же? А женщин как? Да зачастую только лишь по внешности.
Итак, вы ее поклонник. К сожалению, у меня к ней отношение прямо противоположно к вашему. Извините, если что. Надеюсь, не убьют меня здесь за дерзкие высказывания.
Я лично могу разделить современных американских и британских певиц на три группы: первая - певицы, которые действительно что-то делают или делали(например, как Адель или ныне покойная Эми Уайнхаус), вторая - "поп-дивы"(Мадонна, Бритни Спирс, Леди Гага и т.д.) и третья - дискотечные певицы вроде Селены Гомесы и героини вопроса. Это, конечно, мое субъективное мнение.
Итак, Майли Сайрус - дочь знаменитых родителей, которая выросла из подросткового сериала и не знает, куда себя деть. Какими-то вокальными данными она, мягко говоря, не блещет, об инструментальной продвинутости ее песен тоже сложно сказать что-то положительное.
"Ханна Монтана" уже давно никому не нужна, поэтому Сайрус и эпатирует публику. Причем, как показывает опыт, чем больше исполнитель выпендривается, тем меньше он может показать что-то в музыкальном плане.
Я оперу слушаю...мммм с самого детства. Потому что училась играть на рояле долго, потом встретила будущего мужа, который играл в оркестре.
Поэтому слушали оперы разные и по несколько раз. А еще дома.
Клавир "Пиковой дамы", что мне подарили на день рождения, не закрывался. Пелось все. Очень любила петь балладу Томского.
Люблю петь каватину Валентина "Бог всесильный, бог любви, ты внемли мольбе моей", но вся опера не в моём вкусе. Но от этой фразы просто мурашки по коже каждый раз.
Из "Кармен" тоже могу спеть почти все, следовательно,опера наилюбимейшая.
Но слушать ее лучше с хорошими певцами и оркестром.
Очень люблю "Рассвет на Москве реке" и саму оперу Мусоргского.
Обожаю тетралогию Вагнера, скоро пойду слушать в Мариинский театр опять. Но напевать с удовольствием могу только хор пилигримов из "Тангейзера", потрясающая мелодия.
Верди - да, но "Набукко", "Аида", потом "Травиата", опять-таки только в хорошем исполнении. В другом я и сама могу себе напеть.
Великолепная опера "Любовь к трём апельсинам".
Конечно, Моцарт и Россини.
Из "Русалки" Даргомыжского люблю только каватину Князя из 3 действия, потрясающая мелодия, красивая, но и все. На большее композитору мелодического таланта не хватило.
Впрочем, хор русалок ещё, я его на экзамене по дирижированию отмахала. Красивая мелодия. А какие гениальные увертюры! К "Сороке-воровке", "Вильгельму Теллю", к "Сельской чести" !
Опер великолепных много, а еще больше просто отдельных арий, ариозо, каватин и так далее, которые просто с удовольствием мурлычешь себе под нос.
Мой муж предпочитает из "Богемы" слушать тоже один номер и все.
Вспомните профессора Преображенского, он знал толк в красивых ариях.
Как можно не любить вот это: "Видишь, как свято сохраняю цветок, что мне ты подарила". Или - "Прости небесное созданье, что я нарушил твой покой".
Божественные мелодии. Про оперу можно говорить и писать бесконечно.
Мюзикл - это напоминающее оперетту шоу, в котором нет ни малейшего намека на сюжет, либретто, замысел, смысл и тому подобные благоглупости. Просто всё гремит, грохочет, сверкает, блестит, поёт, пляшет и даже иногда танцует. Вспомните, например, номера Валерия Леонтьева. Если один такой номер длится несколько часов, то это мюзикл.
Оперетта же, хотя по-английски этот жанр называется "музыкальная комедия" - очень серьёзный жанр. Оперетта - это, вообще говоря, драма. Драма с большим количеством разговоров, диалогов, монологов. Но это такая драма, которая веселит и развлекает, поднимает настроение. В оперетте много шуток - до того много, что оперетта близка к комедии (см. выше - английское название жанра). В оперетте много музыки. Музыку для оперетт писали лучшие композиторы всех времён и народов - например, И.Кальман, Й.Штраус. В оперетте много танцев, но с балетом это её не роднит, а роднит скорее с оперой - в опере тоже бывают танцевальные номера. В оперетте много вокала - вплоть до арий, как в опере. Отсюда и название оперетта. И самое главное - в этой драме всегда присутствует весёлая и счастливая развязка.
Отчетливо комедийная, насыщенная музыкой и песнями разновидность оперетты называется водевиль.