Извините за резкость, но это - не инструмент. А игрушка. В настоящем пианино громкость звука зависит от силы удара по клавише. Чем сильнее удар, тем громче звук. Конечно, это не говорит, что для громкого звучания нужно бить по клавишам, что называется, со всей дури. Но принцип действия пианино именно такой.
В синтезаторе и большинстве MIDI-клавиатур такой эффект тоже присутствует. Такую MIDI-клавиатуру называют динамической. (Есть даже в некоторых электроорганах, которые сейчас почти ничего не стоят, так как морально устарели. Такой электроорган стоит у меня без дела).
Но есть ли такой эффект в силиконовом пианино? Судя по отзывам в интернете, навряд ли. Да и многоголосие (полифония) может отсутствовать. Речь идёт именно об извлечении сразу двух и более нот. Многие разочарованы, что потратили деньги на это "чудо" (в кавычках). Да и перейти с резинового пианино на настоящее будет довольно трудно.
Поэтому моим выбором стал бы недорогой синтезатор с MIDI-выходом. Хотя только лишь для занятий сольфеджио можно использовать и электроорган.
Что касается MIDI-клавиатуры, то сразу она, скорее всего, не заработает. Нужно будет сделать настройки в Windows и в программе, с которой будет работать MIDI-клавиатура. К тому же без проблем MIDI поддерживается только в Windows XP. В более новых ОС Windows такой поддержки может не оказаться. (Хотя на компьютере можно при желании установить вторую ОС. А именно - Windows XP).
Кстати, я уже задавал вопрос на эту тему. Прочесть его и ответы можно здесь.
Ответ очевиден - не может. Для этого и придумали отдельно пианино и синтезатор. Тем более если ребенок учится в музыкальной школе. Если вы хотите, чтобы он играл музыку такую как на пианино, то нужно именно пианино. Сейчас, кстате, есть не только обычные классические громоздкие и тяжелые пианино, а также есть электронные пианино, которые занимают меньше места и не такие тяжелые. Думаю, вполне можно рассмотреть такой вариант. Звук у них не хуже обычного пианино. Синтезатор не подойдет для серъезного обучения.
И клавесин и рояль - это клавишные музыкальные инструменты. Система звучания в обоих состоит из струн натянутых на деревянную раму. Отличие клавесина от рояля в том, что в клавесине для создания вибрации струны используются металлические крючки или использовались перья (жесткая основа птичьего пера. Звук получается короткий по звучанию, поэтому для клавесинов писались пьесы с длительностью одной ноты - 1/16, 1/32 такта. В рояле - на один звук приходится от трех до пяти струн, и для вибрации используется молоточки, обтянутые фетром. Звук получается более насыщенный, объемный, можно варьировать длину звучания. Ну и длина струн рояля больше, чем в клавесине.
Если брать те ноты, которые функционируют непосредственно в музыке, то эта такая нота как:
То есть в итоге получается, что это не предел в целом, но при этом, в музыке ниже этого уровня, ноты будут звучать неблагозвучно, да и люди по своей природе, их не могут при пении производить.
Если Вас интересует музыкальный стиль этого произведения, то ответ прост - это сопливая инструментальная попса в фортепианном исполнении. Современный корейский композитор И Рума успешно сочиняет музыку ни о чём, которая хорошо вписывается в залы и кабинеты ожидания у дантистов, гинекологов, ветеринаров и китайских ресторанов с меню на вынос.
Экзальтированные девицы, с мозгами, не обезображенными переизбытком образования, приписывают одно из его сочинений Моцарту. Моцарт ворочается в неизвестной могиле, но ничего поделать не может. И Рума не в курсе относительно неожиданного "альтернативного авторства" своего произведения в Рунете, иначе упал бы в глубокий обморочек или отправился бы прямо на встречу с Моцартом (не дай Бог). Поскольку И Рума исповедует христианство, то его сочинения не имеют никакого отношения к "нью-эйдж", на который они похожи, ибо "нью-эйдж" - это как раз музыка ни о чём. Если Вас заинтересовали сочинения И Рума, то очень многое можно безопасно скачать здесь.
Если Вас интересует манера игры на фортепиано, продемонстрированная в данном видеофрагменте, то это школярское бренчание на расстроенном (во всех смыслах) инструменте. Исполнитель учится играть - похвальное занятие, только вот инструмент настраивать нужно время от времени и материал для развития исполнительского мастерства нужно выбирать тщательнее. Играющий чувствует себя неуверенно, то ли забывает, что там дальше нужно исполнять, то ли испытывает трудности с воплощением намеченного, но в процессе исполнения он явно застревает посреди нот. И уж как-то слишком фанатически давит на педаль. Небрежностей (непопадание по нужным клавишам) тоже слишком много. Если данное видео сделано с целью послушать себя со стороны и спросить мнение окружающих, то скажу, что Mr.Bo поступает правильно. Если же он решил показать миру свои великие достижения с целью услышать похвалу, то хвалить его пока не за что.