Праздник "Рождества Христова" не был известен Апостолам, так как большинство христианских праздников (в том числе и Рождество Христово) были установлены в Церкви Христовой примерно в 2-4 вв. н.э. по благодати Духа Святого, данного церкви в день пятидесятницы:
Иоан.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
к самим же христианским праздникам, которые были связаны с личностью Христа, апостолы относились очень почтительно, и всегда праздновали "Воскресенье Христово" в каждый первый день недели (в воскресенье, по нашему календарю)
Деян.20:7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
по этому, любой христианский праздник, связанный с личностью Христа и истинной жизнью Христовой - несомненно был бы почтителен в глазах Апостолов.
Что касается даты, то 25 декабря (по Юлианскому календарю) было выбрано церковью по двум причинам:
- по приданию (св. Ипполит, Тертуллиан, св. Иоанн Златоуст, св. Кирилл Александрийский, блаж. Августин) данная дата отходит от истинной даты рождества Христова примерно на +-7 дней.
- дабы отвести глаза новопризванных христиан от языческого праздника "Почитания Солнца", и оградить их от созерцания и участия в этих пиршествах и жертвоприношениях (которые выпадали на 25 декабря), западная церковь именно и утвердила праздник Рождества Христова, что бы направить взор на "Истинное Солнце Правды" - господа Иисуса Христа, тем самым, освятив Христом ранее не освященное празднование. И в этом нет "подражания языческому празднику", а, скорее "освящение бесцельного празднования - Истиной", потому что сами Апостолы говорили:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор.9:19-23)
Следовательно, христиане "для язычников" - делаются "как бы чужды закона", т.е., не извергают обычаев и не оскверняют пусть даже ложные места почитания, но ОСВЯЩАЮТ все это (и праздники, и обычаи, и бывшие капища) - Христом и Истиной.
по этому:
Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: