Возьмите лучше зум типа 24-70 мм. И в стену не упрётесь, и лицевой портрет можно нормально снять.
Параметры зависят не от фокусного. От чего угодно, только не от него.
Вообще, в студии есть софиты, которые можно настроить определённым образом. Допустим, вы будете использовать классическую схему освещения с двумя источниками. Это заполняющий свет - софит с софтбоксом во фронтальном или переднедиагональном положении, то есть позади камеры (а также чуть над и ещё можно слегка вбок) и рисующий свет в передней диагонали, причём рисующий надо настроить на 1–1,5 ступени ярче. Потом берёте лайтметр
и по его показаниям ищете сочетание параметров. Ещё есть слово "флеш-метр" - тот же экспонометр, только заточенный под вспышку. Мало ли с каким светом вы хотите работать, с постоянным или импульсным. По вашей выдержке X-синхронизации подберёте чувствительность, чтоб не зернило, и диафрагму. Получатся у вас параметры, допустим, ISO 400 или даже 800, T 100-400, A /4. По ходу дела диафрагмой и мощностью света и будете работать.
Радиосинхронизатор для вспышек и экспонометр попросите в студии, они должны там быть.
И прочитайте хотя бы первую статью, там и про выдержку X-синхронизации, и про всё прочее говорится подробнее.