Доброго вам времени суток!
Интересный вопрос, волнующий любознательных. Чтобы осознанно посмотреть на ситуацию с актрисами в первую очередь и актерами во вторую, подумайте, кто этими актрисами и актерами становятся. Девочки и мальчики с улицы? Иногда, но чаще...Знаете, откуда черпают новые таланты? Прежде всего, это дети известных родителей и не обязательно актеров и актрис, а дирижеров, музыкантов, спортсменов, шоуменов и прочих-прочих. Тут же крутятся политики, чиновники, олигархи. Чтобы им услужить, соглашаются снимать не только их детей, но жен и любовниц. Таких возьмут в кино без всякого "через постель". Главный вопрос, кто папа, кто мама, кто муж, кто жена? Звонок, нужному человеку и получайте новую звезду экрана. Причем, я не хочу сказать, что становящиеся актрисами и актерами по протекции, совсем не обладают талантом. Многие так или иначе крутятся почти всю свою жизнь где-то рядом со съемочной площадкой. Далее, режиссеры обмениваются родственниками. Ну, и снимают, разумеется, своих близких. Поэтому о постели речи нет. Думаете, прям каждому режиссеру это надо? Как я уже сказала, есть определенный круг людей, связанных с кино+знаменитости+ол<wbr />игархи+персоны на важных должностях. Они все знакомы друг с другом, а если не знакомы лично, то легко войдут в контакт через тех, кого знают. У них негласно принято "помогать" друг другу, в особенности людям своего круга и тем, кто еще выше. Далее, в кино приглашают людей известных, добившихся выдающихся успехов в иных областях. Это спортсмены, модели, победительницы конкурсов красоты, эстрадные исполнители и т.д. Кроме того, само понятие "через постель" не всегда так однозначно. Бывает, инициатором выступает человек, желающий стать актрисой/актером. Бывает, помимо роли присутствует и обоюдное сексуальное влечение. И поймите еще такую вещь, что как правило, профессионалы своего дела не станут разменивать свои доходы, репутацию и мастерство на секс с кем-то. Вы - продюсер. Вы хотите заработать на создании фильма. Вы затрачиваете огромные деньги. Будите приглашать сняться в фильме симпатичную блондинку с улицы, которая готова отдаться, или лучше пригласите знаменитую актрису? Также и режиссеры, операторы, художники, сценаристы, - все хотят работать с профессионалами. Это их деньги, время и репутация. А секс, можно, найти где-то еще, на стороне. Разве для людей с деньгами это проблема? Причем, многие, кто работают в кино, имеют семьи, ревнивых жен/мужей, любовников/любовниц и уже сами таковыми являются. В общем не все так просто и однозначно.