Смотря как и чем увешан. Возьмём уже упомянутые типажи. Например, с полдюжины цепей, ряд булавок на джинсах, заклёпки на косухе, коготь и на шее пара амулетов - сразу видно нефора абстрактного, панко-рокерского толка. Такие украшательства - средство идентификации "своих". Или массивные (слону впору) цепь, крест, печатка - нувориш, выпячивающий своё богатство (и комплексы заодно). Надо же блистать хоть чем-то, если самим собой не получается. И постоянно доказывать всем и каждому: да я то, да я сё... Смотрим на Тимати:
Вроде и не ёлка, но размер браслетов, цепуры и гривны на ней, да и пряжки тоже - сплошной выпендрёж. Если сравнить: допустим, надену я один браслет из чёрного агата и бронзовый кулон с ним же размеров вдвое меньше тимкиного на тёмной узкой практически незаметной ленте такой длины, чтобы он держался на уровне второй пуговицы рубашки. Их даже заметит не всякий. Потому что они предназначены не для всякого, а прежде всего для самого меня. И для тех, кто не просто лупает по сторонам в поисках блесятшек, как сорока, а смотрит и видит, и может оценить стиль.
Если вспомнить историю, у викингов бытовал обычай, что мужчине украшения не к лицу. Мужчина может надеть украшения, только если взял их в бою, по сути, для доставки на продажу или жене. Потому что истинное украшение мужчины - воинская слава. У викингов были распространены всевозможные кеннинги, мужчину могли назвать "ясень бури мечей" (буря мечей - битва). А вот если мужчину называли как-то вроде "ель пламени вод" (то есть фактически "подставка для золотишка"), это было страшным оскорблением.