Исследователи выделяют несколько этапов в творчестве Фридриха. Первый из них принято называть романтическим, на тот момент философ полностью находился под влиянием идей Шопенгауэра и Вагнера. После ссоры с композитором он обратил внимание на естественные науки, этот период считается позитивистским. И только в зрелом возрасте наступил ницшеанский этап, тогда и были написаны все самые известные сочинения.
Имеется ввиду круг Сансары. Я писал уже об этом в других ответах, поэтому повторюсль лишь вкратце: любое действие человека, проходя от одного ко второму, от второго к третьему, от третьего к четвёртому и т.д., возвращаются к первому чловеку, возможно ещё и с процентами, но в этом я не уверен пока.
Отчасти - да.
Падающего подтолкни, это не по русски совсем (не говорю про христьян не случайно, интересные мысли у Ницше по поводу христьянства, со многими сложно не согласиться).
Но также в ней много здравого смысла.
Человек действительно не прогрессирует, а значит деградирует (ведь так и есть!). Мне очень нравится то что Ошо поддержал идеи Ницше и некоторые из них приводил в своих речах в качестве примера, объясняя сказанное, более простым языком, доступным для понимания.
Не жалеть себя, стремиться к росту и совершенству и знать что ты на пути к тому что твои потомки будут настоящими людьми, совершившими прорыв, в которых нет тех начал которые еще есть в тебе и всегда будут, которые не изжить... жестоко ли это? Жёстко - да.
В философии есть несколько категорий, среди которых Причина и Следствие. Часто мы пытаемся устранить Следствие, не выяснив Причину,которую по идее надо устранить в первую очередь. Безумие можно отнести к Следствию,а значит, у безумия есть своя причина и нужно лечить не безумие, а ее причину. Эта категория относится ко всем аспектам нашей жизни, правильно выявлять первопричину позволит в дальнейшем избежать "безумия" повседневных проблем.
Это принцип философии недеяния, который подразумевает, что все должно идти своим чередом, все итак в мире совершенно и не стоит вредить естественному ходу вещей, не стоит ни во что вмешиваться, достаточно просто созерцать со стороны. Еще может быть выражено как все есть во всем, или все полноценно само по себе. В свое время у конфуцианцев вызвало неприязнь, так как они считали, что просто необходимо играть в мире активную роль и насаждать этику.