Спрашивать с кина "эпохи переходного периода" - нечего:
Это же производство, где во главе всего - бюджет картины.
Именно он "диктует" выбор материалов для костюмов, прочий реквизит и доступную натуру.
Что может быть более жалостным и убогим, нежели съёмки веницианского карнавала промеж колонн Нотр Дам де Казань в СПб?
Больше же всего в дружининских фильмах раздражает операторская работа и организация кадра: кроме крупных планов ист.деятелей "смотреть" в "кинах" особенно нечего.
Верно именно поэтому фильмы нашпигованы "любимцами публики" под самую завязку: для верности.
А педалируемая тема "оффигеть какой дружбы главных героев" - призвана не столько затмить дюмОвское мушкетерство, сколько "забетонировать мозги подрастающему поколению" патриотически-романтическим и как-бы историческим примером верного служения Отечеству в режиме "Не благодаря, а вопреки".
Сам смотрел его кусками.Фильм не понравился,хотя игра актеров-ничего.Который раз у нас перекраивают историю.В этом фильме Колчака показывают каким-то ангелом,которым он не был никогда.У всех свое видение,вот и создатели фильма пофантазировали.
По всякому. Иногда и фильм посмотришь, а потом книгу прочитаешь. Это если сама автор участвовала при создании фильма. Книги действительно будоражат наше воображение и мы сами представляем или не представляем героев. Вот к примеру, Достоевского мне кажется, я совсем не знал. А открывать стал благодаря фильму с участием артиста Евгения Миронова.
Действие сериала происходят в 19 веке при турецком султане Махмуде II
Хорошая задумка но крайне плохое толкование. Фильм снять по шаблонам Голливуда. В нем отстраненный пилот непременно будет призван исполнить героический полет. Инженера оторвали от беременной жены. Вообще лирическая линия про двух жен отвратительно шаблонна, да еще и просмакована ненужной затяжкой. А космонавты молодцы. Но с кувалдой в космосе - это уже перебор...