Инвокер и морфинг эти два персонажа по моему мнению очень долгие в обучении. Так как у инвокера очень много способностей и желательно интуивно знать , как быстро в бою каждую вызвать. А у морфина нужно научиться понимать , когда и на сколько нужно передачивать силу и ловкость
Потому что игра работает по системе Free-To-Play.Бесплатность игры позволяет привлечь больше людей. А заработок они получают с внутриигровых покупок или,например, проведения международных чемпионатов по Dota 2.
Valve крупная компания и может себе такое позволить, да тем более игра явно не в убыток работает.
Конфеты выдаются за хороший результат в игре, для их получения, необходимо дождаться окончания игры и оставаться на серверы. После чего, игра раздаёт призовые конфеты. Исходя из опыта, конфеты распределяются следующим способом:
Занятое место+разница рангов.
То есть, если вы самый большой ранг на серверы и заняли первое место, вы можете получить всего одну конфетку, а ваши соперники показавшие не плохие результаты с меньшим рангом получат больше конфет.
Так же конфеты покупаются за реальные деньги, если вам ну очень хочется.
<h2>Важно:</h2>
В день, нельзя получить более десяти конфет.
<h2>Для чего нужны конфеты:</h2>
Конфеты можно потратить на покупку нового курьера или эффект на уже имеющегося.
Орчид очень полезный предмет, когда нужно заставить противника замолчать. Ну то есть чтобы он не использовал заклиная, особенно хорошо это против нюкеров, которые даже одним скилом могут нанести значительный урон, или же другой неприятный эффект. Так же Орчид хорошо подходит для преривания заклинаний, которым нужно время, чтобы задействоватся, например ульт Невермора или первый скил Эзалора (Гендальф). Безмолвие Орчида применяется только на 1 героя и всего на 5 секунд, но, как известно в доте каждая миллисекунда дорога. Плюс к этому наносимый урон увеличивается на 30%.
Так же Орчид дает +25 к интеллекту, +30 к скорости атаки, 30 урона (а если маг соберет, то будет приплюсовываться еще и интеллект 25+30=55 урона). Ну и повышает регенерацию маны на 150%.
На карте существует 2 потайных лавки - для Dire (темная сторона) и Radiant (светлая сторона) соответственно. Для Radiant она находится чуть выше и левее спауна Древних крипов (Ancient creeps). Для Dire лавка расположена чуть выше и правее ямы Рошана (Roshan's pit). На карте можно увидеть точное расположение потайных лавок.