Эта картина Пикассо из его "розового периода" много может рассказать внимательному зрителю.
Да, конечно, противопоставление хрупкости, лёгкости девочки основательности и тяжёлой монументальности какой-то её партнёра.
Ещё радость, непринужденность и улыбчивость одной и погруженность в повседневные, видимо, и не слишком радостные жизненные заботы другого.
Противопоставление её освященного милой улыбкой лица и его лица, замкнутого, невеселого, он даже и не видит её, балансирующую так грациозно на этом шаре.
На заднем плане художник нарисовал простор, фигуру женщины и ребенка, свободно пасущуюся лошадь. Поэтому я воспринимаю этот шар под ногами девочки гирей, огромной, круглой, тяжёлой, которая удерживает, не даёт убежать туда, в этот свободный и лёгкий мир, что сзади, где обычная детская жизнь, а не повседневная тяжёлая работа ради куска хлеба.