Святое Евангелие от Марка было написано спустя десять лет после Вознесения Христова. В нём автор описывает больше то, что Иисус делал, чем то, что Он говорил. Среди четырёх книг Евангелия, написанных апостолами, Евангелие от Марка самое короткое, однако не смотря на это, Марк в своём труде больше, чем другие уделил внимания описанию событий последней недели земной жизни Господа.
никакой.мы ему не нужны,ведь мы для него никто
Ныне - не обязательно сию секунду, минуту, или день. Это может быть и теперь. К примеру:
Все равно - будешь. Время не имеет значения.
Ведь преступник вовсе не собирался следовать за Иисусом. Предел его мечтаний:
И если верить Луке, то Иисус говорил:
Но стоит ли рассуждать о бренном, когда душа разбойника попадет в рай непременно?
Ведь (по идее) Господь прощает грехи моментально (и навсегда).
А попадет прощенный в рай нонче, ныне, в этом году, завтра ... безразлично.
<hr />
Да и вообще - кто слышал, как перешептывались распятые на жаре Иисус, Дисмас и Гестас?
Кто эти свидетели?
Принцип ясности Писания и вообще ...
Вопрос задан неверно, славяне не чтят историю еврейского народа, они не поклоняются книге, они исповедуют христианство, то же православие опирается в основном на Новый Завет, а в нем излагается только история об Иисусе, собрание притч о нем и его последователях. То, что в христианстве читают Библию, тоже вполне логично, на момент ее написания Ближний Восток был центром коммуникаций древнего мира, откуда учение христианства могло распространяться во все стороны. Сейчас возникает много вопросов о том, насколько правомерно следование христианству с его изучением Библии, но ведь никто не заставляет принимать ту или иную религию, каждый волен выбирать сам. По мне так христианство с его постулатами человеколюбия, Боголюбия, духовной чистоты, праведности актуально и сегодня, Библия затрагивает меня как ни одна другая книга, и даже если там написано о евреях - ничего страшного, главное то, что она в себе несет. Если книга помогает мне стать лучше и чище - это хорошая книга, нужно ее ценить и время от времени к ней возвращаться.
В Библии немножко не так. Там так: "Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее"(Матф, 16:25). И идут эти строки после сюжета, как Петр призывал Иисуса избежать участи распятия. Иисус при этом его отчитал и призвал думать больше о Божьем нежеле о человеческом. В этом и есть смысл этой фразы, кто думает только о своем, о человеческом, тот свою душу губит, а кто думает о Божьей Воле и старается ей покориться, тот спасет свою душу и воскреснет. Это недоступно логическому анализу, но в это можно верить, и христиане в это верят.