Мадонна понимает главное: пока её новые записи продаются, а концертные залы заполняются битком, с битвой за каждый билет, на пенсии должен сидеть кто-то другой. Вас не интересует её современное творчество, а её мало интересует мнение людей, которые не могут сделать ей ни холодно ни жарко: за студийные записи и живые исполнения, а также мерчандайз не платят, высочайшим повелением запретить ей выступать не могут.
Мадонна - прежде всего бизнесвумен, а потом уже всё остальное. Себестоимость и доход считать умеет, организовать грамотный пиар - тоже. Во всех остальных случаях умеет нанимать профессионалов высочайшего качества, которые сделают так, как это принято у опытных медсестёр и ассистентов в операционной: подадут, уберут, обеспечат, зашьют...
Последние сведения с финансовых фронтов таковы, что Мадонна может позволить себе и новый материал записывать, и на концертах выступать. Последний альбом "Madame X", вышедший в этом году, успел побывать на первой позиции, а два сингла (Medellín и Crave) из него - №1 в танцевальном клубном чарте Биллборда, то есть на самом главном для любого артиста рынка - американском. Почему именно успех в США имеет столь важное значение? - Никакой идеологии, просто потому, что именно здесь даже средней руки успех может накормить артиста на всю оставшуюся жизнь, а большой успех оплачивает беспечальное существование не только самому музыканту, но и его наследникам и их потомкам.
Каждый артист выбирает сам, что он делает со своим талантом и успехом. Когда он движется в ногу со временем, велик шанс, что его никогда не пригласят на "Дискотеку-80 (или -90)", подогревать тёплые ностальгические чувства бывших подростков и молодёжи, успешно доползших и даже преодолевших кризис среднего возраста. Зато его творчеством станут интересоваться молодые, для них он не будет живым памятником самому себе, а просто источником хорошей музыки, и именно это важно для тех, кто не хочет быть позабытым и сданным в архив ещё при жизни.