До встречи с Настей я не верил в то, что можно любить вопреки всему, считал, что любить можно только за определенные качества, и что разлюбить так же легко, если выяснится, что человек не обладает требуемый качествами. Тогда я давал такое определение любви: любовь - это когда совершенно все тебе в этом человеке нравится, когда ты не находишь в нем никаких недостатков, не хочешь ничего в нем менять, хочешь только познавать его таким, какой он есть, причем, все, что ты познаешь в любимом человеке, тебя только радует, не может огорчить в принципе. Отношения двух любящих людей в браке я также считал тогда совершенно свободными: муж делает все, что хочет, если это не запрещено акров, и жена точно так же делает все, что хочет; ни у мужа, ни у жены нет никаких обязанностей друг перед другом, и они не могут поссориться в принципе.
Сейчас, после женитьбы на Насте мои взгляды поменялись очень сильно. И теперь я даю совершенно другое определение любви: любовь - это сильнейшая болезненная привязанность к любимому человеку, когда просто жить без него не можешь ни дня, и когда ты готов подстраиваться под любимого человека, даже стать его послушным рабом, чтобы с ним не ссориться никогда, когда свобода не делает тебя счастливым, но тебе жизненно необходимо присутствие любимого человека.
Клички и конкретно Виталик был неплохим боксером.Не гением бокса, но вполне на уровне.И побеждал как бы всех, пока не было нормальных соперников.
После победы выходил на ринг, говорил несколько заранее заученных фраз о своей победе и уходил,зрители были в восторге.
Дальше Виталик полез в большую политику, точнее его туда заставили полезть немцы.Революция . кто был никем. тот станет всем. Киевляне ( хотя после Черновецкого я уже ничему не удивляюсь) подумали, что Кличко великий хозяйственник и вполне в силах руководить многомиллионным городом.Раз сам напрашивается, значит справится.
Но как только дошло дело до прямых вопросов и ответов в интервью, где ответ не может быть заранее выучен настал крах.Все увидели, что Кличко абсолютно косноязычный и недалекий персонаж.Как только начинается импровизация вылазит вся его недалекость и полная некомпетентность.Человек не может связать несколько фраз в смысловое предложение понятное среднестатистическому человеку .Многие говорят, что это от того, что его лупили по голове много лет, отсюда и путаность мыслей.Но есть несколько документальных фильмов, где он еще молодой спортсмен, в начале спортивной карьеры.И там он также не может связать толком несколько слов.В фильмах о себе он читает текст , это видно по отстраненному от ведущего взгляду.
Из его перлов можно уже слепить ни одну книгу.Хороший боксер и спортсмен стал посмешищем на закате своей карьере влипнув в дело в котором он ничего не смыслит.Хотя может быть его нарочно на посмешище и выставили, ну какой из него мэр?
Человек занявший место, которому не соответствует ни по умственному ни по профи уровню.Вызывает только жалость ибо стал ходячим анекдотом и нарицательным персонажем.
Лежи и думай! Приду проверю.
Мне все равно чем мой муж занимается в командировках. Лишь бы это не доставляло удовольствия.
Лучше плавать на волнах, чем биться о камни.
Зануда, это человек которому легче дать чем отказать.
Я часто прихожу к мысли о том,что мы невероятно счастливые люди потому,что русский язык для нас родной. Такое богатство,мелодия,красота есть не во всяком языке. Если можно "передразнивать" многие языки,делая упор на преобладающие звуки,особенности их произношения,интонации,то русский никак невозможно передать и изобразить в таком ключе - так богат он звуками,их вариациями. О "техническом устройстве" языка можно сказать,что оно сложное,многогранное. Я часто жалею иностранцев,которые постигают наш язык,как много в нем частных случаев,которые не вписываются в систему. Это мое восприятие языка. Ну а самое ,я считаю, емкое, точно отражающее суть русского языка философское и очень глубокое высказывание принадлежит И.С. Тургеневу:
Автор этой цитаты- Хартвиг Хенкель, "Возврат к реальности" - чисто религиозная литература для так называемых "борцов против духа этого мира".
Автор легко и без затей чуть-чуть подправил Пола Ардена и вставил в свой трактат уже в собственном авторстве.
Вот эта цитата уже в контексте :
Хартвиг Хенкель, "Возврат к реальности"
Найти в Интернете этот отрывок оказалось не столь сложно. Вот ссылка на сам "трактат"
От себя же хочу добавить:на мой взгляд, не столь важно, кем ты являешься.Важно что ты делаешь: добро или зло.
И даже если ты христианин, но безучастно пройдешь мимо чужой беды-то что с того, кем ты являешься?
Когда-то читала, как только что освободившийся из заключения человек, отбывавший срок за серьезное преступление, вытащил из ямы тонущего щенка, мимо которого проходили к церкви добропорядочные люди.
Так что не прав Хартвиг Хенкель. И весьма далёк от реальности, к которой призывает возвращаться