MMR(match making rating) в этом патче поднимается так же, как и в предыдущих - хорошей игрой в каждой катке. Старайтесь делать все, чтобы ваша команда победила, помогайте своим союзникам, не допускайте глупых ошибок. И, самое главное - не дизморальте своих союзников. Наоборот, постарайтесь настроить вашу команду на победу.
Если вам трудно даются игры на разных героях, выберите для себя пул героев для каждой роли, на которых вам нравится играть, и оттачивайте мастерство на них. Если вы новичок - почитайте форумы по игре, посмотрите обучающие видео, а также стримы опытных игроков на twitch.tv
Все это поможет завершить победой большее число игр, и, следовательно, увеличится ваш рейтинг.
По опыту скажу, что "побить" ставки достаточно сложно, если не невозможно.
Множество раз сталкивался с упоминанием профессиональных Дота 2 игроков, что игра невероятно сильно зависит от множества случайных факторов.
И даже игроки высокого уровня с хорошим пониманием игры зачастую могут упустить тот или иной нюанс, который в конечном итоге приведет к победе/поражению.
Большинство же пабликов/сообществ предлагающих Вам прогнозы на матчи Дота 2 созданы и вовсе профанами, не разбирающимися ни в игре, ни способных оценить ценность того или иного коэффицента, предлагаемого букмекером.
Главный приз на недавнем чемпионате по Доте 2 составлял 10 миллионов долларов, при том что команда игроков насчитывает в среднем 8 человек. У всех команд которые там выступали присутствовали спонсоры, которые оплачивали билеты на чемпионат, питание, проживание, арендовали компы. Команде надо было лишь сидеть и тренироваться и хорошо выступить, занять хотя бы 3-е место. У команды из России спонсоров не было, видимо никому это не интересно, поэтому парни все вышеперечисленные процедуры делали за свой счет.
Глава олимпийского комитета Томас Бах отказался признавать киберспорт, так как считает, что это очень непонятная структура, неорганизованная и т.п. Вот новость по этой теме.
Кроме, того, по мнению Баха, ценности киберспорта не такие, как в олимпийском движении, и тут я с ним согласен!
Главный олимпийский девиз: Выше, быстрее, сильнее! Киберспорт не вписывается в эту формулу. Игрок сидит неподвижно, а "быстрее, сильнее" видно только на экране... Для олимпиады же главное человек, а не виртуальная реальность... Киберспорт вообще нездоровый вид спорта...
В этом плане могут вспомнить про шахматы... Тут - да. Шахматы тоже не очень вписываются в олимпийское движение, но они и не являются олимпийским видом спорта!
Для олимпийского движения важно гармоничное развитие человека, а киберспорт развивает игрока только в плане улучшения нервно-импульсной реакции на какой-то раздражитель... Все остальное приходит в упадок. Даже интеллект, по-моему, в киберспорте не развивается. Правила известны - осталось только делать механические движения.
Это просто влияние современного мира, не думаю что это можно считать регрессом, потому что игроки киберспорта часто специалисты в одном направлении, это не просто трата времени, а цель к которой идут.