Прежде всего потому, что в них мы видим искаженную, мрачную, окружающую действительность. Причем, искаженную несколько раз.
- Первый раз — в жизни.
- Потом в сознании.
- Затем всякими философами, провидцами, «психологами, психотерапевтами».
- Соответственно — режиссерами.
- Безграмотными, дешевыми артистами, отобранными по знакомству.
- Безобразной съемкой.
А кому охота на это смотреть? Кому хочется смотреть на вранье, дешевые анекдоты и сказки, к тому же снятые по зарубежным канонам, не всегда приемлемым и потому больше напоминающим пародии на зарубежные фильмы.
На телевидении остался только один нормальный фильм, который постоянно показывают и который постоянно смотрят: «Секс в большом городе».
Несмотря на пропаганду определенных моментов (которые, кстати, от постоянного просмотра выглядят комичными и на них уже не обращаешь внимания), это фильм о жизни, на вид простой, понятный, очень грамотно снят технически и художественно, прекрасная работа артистов, все достаточно красиво, даже там где наши показали бы сплошную грязь. Нам её не надо показывать на экране, мы сами догадаемся!
Еще один большой недостаток российских фильмов — зрителей считают за дураков, отсюда много разговоров на экране и мало действия.
Хороший фильм — это идеальная красота образов, это естественность, это ощущение того, что ты стоишь рядом с происходящим и хочется помочь, посочувствовать, действовать.
Такое чаще встречается в зарубежных фильмах, чем в наших.
А кому мы должны помогать в наших фильмах?
Если по фильму одни негодяи и в правительстве, и в полиции, и в преступном мире, и в руководстве предприятиями и даже главный герой и тот негодяй.
Я уже не говорю о последних отечественных мультиках, снятых, по-видимому, на импортных компьютерных программах, поэтому в русских героях насквозь просвечиваются персонажи из «Шрека».
Смотреть такое могут только дети, не видевшие жизни и нормальных фильмов.
Это не о всех фильмах!
Это о многих. Есть и нормальные фильмы, и наши и зарубежные и мы их с удовольствием смотрим. Только старые фильмы так часто показывают по телевизору, что они уже приелись, а снимают удачные новые фильмы редко, как в России, так и за рубежом.