Слово boppin - сокращение от bopping, которое, в свою очередь, образовано от bop.
bop - удар (кулаком), а также исполнение музыки в стиле бибоп ( бибоп - это популярный джазовый стиль сороковых годов прошлого века с быстрым темпом и сложными импровизациями).
- Есть компьютерная игра Boppin 1994 года выпуска, где объекты бросаются один на другой (от слова «удар»)
- Есть детский игровой автомат Вее Вее Boppin, где нужно успевать поставить ногу на зажигающуюся лампочку (опять же, от слова «удар»).
- Есть танцор Боппин Дре (Андре), который двигается как робот (в данном случае «боппинг» считают смешением танцевальных понятий «поппинг» (танец, основанный на сокращении мышц) и «боттинг», он же «роботтинг»).
Но в основном это слово означает «ударяние» со всеми вытекающими смыслами.
Понятие "принц крови" пришло из Франции. Так во Франции называют потомков королей из дома Капета по мужской линии. Главное, чтобы потомок был законорожденным. Они могли претендовать на престол. Бастарды не являются принцами крови.
В 16 веке так обозначали потомков по мужской линии короля Людовика Святого.
У слова "дэб" несколько значенией.
"Дэб" - это и жест руками, который показывают внутренне состояние человека, особенно когда человек совершил что-либо "крутое", и танцевальное движение ("Dab"), которое популярно среди зарубежных певцов.
Жест "дэб" еще сравнивают с "жестом чихания", есть еще танец "дэб".
Многие считаеют, что танец "дэб", стал "танцем лета 2016 года".
Еще жест "дэб" на данный момент, очень распространен среди футболистов.
Упоминая слово "дэб" можно назвать "Skippa Da Flippa".
Это идиома, аналог типа "Чушь! Нонсенс!". Ну, или "Фигня полная". Кому что нравится. Смысловая нагрузка- это то, что говорящий считает какое-либо действие-идею-факт- высказывание (и так далее) такой же несуществующей или трудноосуществимой идеи, как "перья у лошади". Как еще вариант- fooly or untruth words- то есть что-либо глупое или не стоящее, не правдивое.
Эти слова принадлежат Эриху Марии Ремарк (1898-1970), они из книги "Три товарища". Они передают характер писателя-романтика и стиль его произведений.
Он писал, как жил, как чувствовал, глубоко и эмоционально: если дружба-то верная, если любовь-то настоящая. Он писал о войне и страданиях послевоенного поколения, когда на два незримых лагеря разделились фронтовики и те, кто не воевал, о дружбе, любви и предательстве ничего не выдумывая, просто внимательно наблюдая за теми, кто рядом и за переживаниями собственной души.
Говорят, его романы устарели. Но это не так, ведь основные человеческие чувства, о которых все его книги, остаются неизменными.