Думаю, это Евгений Евтушенко. Когда битлы в 1962 году находились в Гамбурге, подруга Маккартни подарила ему сборник стихов Евтушенко "Станция "Зима"". Битлы любили ее периодически почитывать. Журнал "Rolling Stone" даже назвал его одним из 11 друзей The Beatles. Об этом можно прочитать в моем вопросе "Кого можно считать "пятым жуком " группы The Beatles?".
Список внушительный, если конечно он получился более-менее объективно-полным:
1.Tuxedo Brass Band» Оскара «Папы» Селестина - первый профессиональный коллектив после колонии;
- «Jazz-E-Sazz Band» Фэтса Мэрейбла,
- Creole Jazz Band Кинга Оливера в Чикаго
- Нью-йоркский оркестр Флетчера Хендриксона
- «Blu Five» пианиста Кларенса Уильямса, так же - Нью-Йорк
- «Hot Five» - снова Чикаго
- Оркестр Кэрролла Диккерсона - 1926, Чикаго,
- «Louis Armstrong And His Stompers» - там же, после ухода Диккерсона,
- «Hot Seven», "правопреемник" «Hot Five»-а, в 1927-ом,
- The Savoy Ballroom Five - студийная группа, 1928-ой,
- Биг-бенд Луиса Расселла,
- Биг-бенд Дюка Эллингтона,
- Оркестр Леона Элкинса и Леса Хайта,
- Оркестр Чарли Гейнза,
- Оркестр Чика Уэбба,
- Оркеср Кида Ори,
- Совместные выступления с квартетом «Mills Brothers»,
<hr />
- "The All-Stars" - 1947 первая и до конца карьеры "полостью своя" своя группа, несмотря на административный вклад Джо Грейзера.
Помню, как-то в школе на уроке русского языка проходили очередную тему и на одной из страниц учебника была картина Левитана, вроде бы ничего особенного, выполнили задание перелистнули страницу, но меня почему-то тянуло обратно и я держал палец вместо закладки и постоянно переворачивал страницы назад, что еще и еще посмотреть на эту картину. "Чем мне нравится картина «Март»?" - возможно, спросит меня кто-то, я не смогу дать внятного ответа, есть в ней что-то такое, что притягивает меня, уж сколько я картин повидал за всю свою жизнь, но эта остается моей любимой и по сей день. Есть в ней какая-то простота и умиротворение чего не хватает многим в сегодняшнее время.
Не могу не вспомнить и Пушкина, есть у меня с ним одно общее "увлечение" - любовь к осени.
Многие, я думаю вспомнят это стихотворение, а я вот его даже не забывал:
Джаз был разрешён в СССР, но разрешён по-советски. Это когда чуть ли не каждую ноту по отдельности нужно утверждать в двадцати инстанциях, выражаясь образно. Джаз многообразен, а где оно было, это многообразие, в СССР? Где они, джазовые фестивали, которые проходили в СССР? Где оно, участие советских музыкантов в зарубежных мероприятиях? Ну да, специалисты могут назвать единичные случаи.
При этом джаз то прикрывали, то приоткрывали, в эпоху борьбы с космополитизмом советские джазмены питались подножным кормом, играя всё, что ещё было разрешено, с ужасом ожидая какого-нибудь очередного постановления Политбюро о борьбе с чем-нибудь идеологически чуждым, в честь чего их окончательно подвесят за шкирку...
Так что джаз был вроде как разрешён, но куце, с оговорками и без той свободы самовыражения, которая была ему необходима.
Баллада - это лирико-эпический жанр литературы, повествовательная песня с драматическим развитием сюжета, основой которого является необычный случай. В основе баллады - необыкновенная история, отражающая важные моменты взаимоотношений человека и общества, людей между собой, важнейшие черты человека. Возникла баллада в средние века на юге Франции. Это были небольшие песни, которые пели трубадуры, иногда сопровождая пение музыкой и пляской. В балладе обычно рассказывалось какое-нибудь поразительное событие, легенда или сказание, часто с элементами фантастики. Великие немецкие поэты-романтики Шиллер и Гете часто обращались к этому жанру, в России баллады писал В. А. Жуковский. Трудно найти поэта, который не отдал бы дань балладе. В наше время этот жанр снова становится скорее музыкальным, чаще используется в музыкальных композициях, достаточно вспомнить рок-баллады известных хард-рок и хеви-металл групп. Часто в них нет сюжета, все строится на взаимоотношениях людей, переживаниях лирического героя, и тексты, и музыка наводят на размышления о смысле жизни.