Самым главным объектом выставки будет павильон Казахстана сфера диаметром 80 м. На ней будут расположены солнечные батареи и ветровые установки, благодаря которым ветер будет аккумулироваться и пропускаться внутри установки.
Также на территории Expo будет система умный мусор, благодаря которой весь мусор с соседних зданий будет всасываться в завод, который будет перерабатывать его. Также он сможет очищать и воду
Схема расположения павильонов на выставке
До 19 мая 2019 года в Третьяковской галерее проходит выставка "Арлекины Серебряного века. К.А. Сомов, Н.Н. Сапунов, С.Ю. Судейкин".
С 16 марта по 18 августа 2019 года пройдет выставка работ Ильи Репина.
С 15 апреля по 14 июля 2019 года - Эдвард Мунк.
Паровой элеватор - это сильно громко сказано. Это изобретение имеет очень древние корни, и даже в древнем Риме работали его прадедушки. Но начиная с конца 18 века начали строить уже вполне совершенные механизмы, предназначенные сперва для подъема исключительно тяжестей, а потом и людей. Назвали такой механизм словом ЛИФТ. Первые лифты действительно были паровыми, но паровой лифт не мог эксплуатироваться в здании, ведь он был слишком дорог для этого - паровая машина постоянно должна была работать, поддерживая нужное давление. Поэтому на выставке в 1867 году в Париже был представлен гидравлический лифт, который все еще зависел от паровой машины, но давление воды в нем поддерживалось дистанционно, по специальному паропроводу.
Татьяна Алексеевна Маврина прославилась своими удачными графическими работами и удивительным чутьём цвета, умением сочетать не сочетаемые цвета и оттенки.
Прожила она 94 года (1902 - 1996) и её путь художника может стать образцом для тех творческих лиц, которые испытывают разочарование, но не теряют надежду возродить веру в свой талант.
Считается, что свой стиль Татьяна Алексеевна нашла только в 1960-х годах, пройдя большой творческий отрезок жизни.
Один из методов её работы это выполнение контура гуашью по основной заливке фона картины нежной акварелью.
Когда смотришь выставку её работ, то иногда приходит уверенность, что это полотна разных мастеров. Порою кажется, что рисунок написан умелой детской рукой, иногда - старинный русский лубок, чаще картины напоминают неповторимые цветовые сочетания.
В целом впечатление от работы художницы Татьяны Мавриной хоть и противоречивое, но не забываемое.
В названии выставки есть какая-то доля лукавства...портреты ведь там все таки есть)
А дело все в том, что Серов, основная масса работ которого - хрестоматийные портреты, предпочел большие, в классическом понимании, картины (пейзажи, историческая живопись, кажется, даже натюрморт, если я не ошибаюсь).
Ну и, в конце концов, слова самого Серова: