У каждой девушки свои удачные позы для фотографий - одной идет наклон головы набок, другой наоборот лучше держать ее прямо, одна хорошо получится если будет сидеть, а другой лучше стоя фотографироваться. Так же это зависит от особенностей внешности - удачным считается фото, подчеркивающее достоинства модели, и скрывающее недостатки. Так же важен и фон - лучше если он будет разным, красивым, интересным, согласитесь, не очень интересно просматривать 40 фотографий на кровати/кресле/около зеркала, лучше разнообразить места - выйти на улицу, погулять по городу, сделать снимки на природе или на фото архитектуры. Много интересных поз для фотосессии можно найти в журналах, а так же в интернете, просматривая фотосессии моделей и звезд. Правда там часто попадаются пикантные фотографии, где звезды полуголые, но Вам раздеваться не обязательно. Приведу пару интересных и удачных на мой взгляд примеров тут:
Фирма "Tamron" японский производитель, компания Sony имеет 11 процентов акций этой фирмы. Основана в 1950 году в Ураве, Япония. Оборот около 66 миллионов долларов. У фирмы "Sigma" история немного другая. Вот здесь можно прочитать отзывы здесь и здесь форум. А тут фото-монстр советы, свежая информация
Возможны два варианта, по моему мнению. Первый и наиболее распространенный- он старается улыбаться и смотреть во все глаза в объектив, чтобы фотография получилась удачной, но человек. который фотографирует, бывает несколько дольше настраивается сделать фото, и когда нажимает на кнопку, то фотографируемый уже моргнул глазами от напряжения). И второй - это боязнь вспышки. Знаю пару человек, которые реально ждут этой вспышки и моргают постоянно).
При фотосъемке важны несколько параметров - это выдержка, диафрагма и ISO. Правильное сочетание этих параметров - залог красивой фотографии.
Стробизм получил свое название от жаргонного слова "строб" которое у фотографов обозначает вспышку. Другое название стробизма "спидлайтинг" - по названию серии вспышек известной фирмы. Суть стробизма- использование для освещения объекта нескольких накамерных вспышек, снабженных радио синхронизатором. Наличие таких синхронизаторов, и автономность позволяет устанавливать вспышки и управлять ими на расстоянии десятков метров от камеры, а небольшие габариты и вес позволяют с помощью скотча и резинок прикреплять такие вспышки к веткам деревьев и другим удобным поверхностям вблизи объекта съемки, корректируя недостатки естественного освещения. Небольшая, по сравнению со студийными и генераторными вспышками, мощность накамерных вспышек компенсируется возможностью наращивания их количества и объединения в группы мощность которых можно регулировать непосредственно с камеры. Все это, а также большое количество модификаторов и оборудования аналогичного студийному, мобильность и меньшие затраты при высоком качестве снимков, специфические приемы и условия съемки позволяют выделить стробизм в отдельное направление. Если сформулировать короче то стробизм это съемка в полевых условиях со студийным качеством.