Кашинцев Игорь Константинович родился 17.06.1932 года.В Москве.Игорь советский и российский актёр театра и кино.Он окончил школу студии МХАТ.В 1963 году начал сниматься в кино.Играл в фильме " Июльский дождь","Герр Иван"," Золотой теленок","Чёрный принц" и т.д.Он снялся в 120 фильмах.Известен как эстрадный чтец произведений Чехова,Аверченко,Зощенко.Умер Кашинцев 11.12.2015 года.
Что последнее посещала я? Это было несколько концертов перед самыми новогодними праздниками. В Концертном зале Мариинского театра в это время проходил фестиваль "Лики современного пианизма".
Вот мы с моими одноклассницами и ходили на такой концерт. Заодно и встретились, после концерта прекрасно провели время в кафе недалеко от Концертного зала.
До этого я одна ходила на ещё один концерт этого же фестиваля, на котором встретила такую же поклонницу исполнителя, она приехала специально на концерт из Клина, мы с ней встретились и после концерта ещё долго гуляли по предновогоднему Петербургу. Это были замечательные вечера.
Ну и мне ещё предстоит посещение замечательного концерта в пятницу на этой неделе.
А в воскресенье надеюсь побывать на лекции в БДТ. Лекция процессора, у которого я училась в Университете.
В кино тоже люблю бывать, тем более что за углом моего дома построили развлекательный центр с десятью кинозалами. Вот мы иногда по утрам или вечерам ходим туда с дочерью.
Правда, сейчас почти ничего интересного для меня нет.
У Никиты Михалкова нет ни одного незаметного фильма.
Любой его фильм хоть сейчас смотри, и все интересно. У него не на много их больше десяти.
Особенно мне нравится его один из первых фильмов "Свой среди чужих, чужой среди своих", где он и молодой режиссер, и молодой актер. В этом фильме и сюжет интересный и динамичный, и снято все прекрасно, и актеры отличные: сам Никита Михалков, Сергей Шакуров, Богатырев.
"Раба любви" с Родионом Нахапетовым и Еленой Соловей, "Неоконченная пьеса для механического пианино" - прекрасный, тонкий фильм с Александром Калягиным и Евгенией Глушенко, "Родня" с Нонной Мордюковой, Светланой Крючковой и с Богатыревым со смехом сквозь слезы, "Урга-территория любви", необычный фильм, волнует.
Очень нравился фильм "Пять вечеров" с Гурченко и Любшиным.
А как нравился фильм "Без свидетелей"! Такой тонкий, такой камерный, всего с двумя прекрасными актерами Ульяновыми Купченко.
С удовольствием смотрела качественно поставленные яркие фильмы "Сибирский цирюльник" и " Утомленные солнцем".
Могу назвать "12",
Какие все разные.
У Г. Н. Данелии что ни фильм, то маленькая жемчужина, нужно только понимать его грустный юмор и интеллигентную сатиру. Кстати, о фамилии. Грузинские фамилии на -иа не склоняются, а на -ия - склоняются, раз уж речь зашла о человеке с "трудной" фамилией, то лучше правила в памяти освежить.
Попробую сделать небольшой "хит-парад", отсчитывая в обратном порядке.
"Мимино". Не люблю этот фильм. Поставиа его в десятку лишь потому, что он пользуется огромной популярностью и для него было место в "обойме".
"Путь к причалу" - здесь ещё нет Н. Г. Данелии-комедиографа, здесь он скорее бытоописатель, но какой внимательный. Один из тех фильмов, стали свежей струёй в развитии советского кинематографа в период оттепели.
"Я шагаю по Москве" - просто культовый фильм 60-х, здесь уж нечего добавить.
"Серёжа" - удивительно лиричная картина о ребёнке и сложных переменах в семье. Первая полнометражная работа режиссёра, в соавторстве с И. В. Таланкиным.
"Слёзы капали" - этот фильм как-то прошёл мимо массового внимания и обожания, а ведь очень непростая картина.
"Не горюй!" - так называемая комедия, от которой исподволь наступает чувство ужаса. Здесь Н. Г. Данелия показал себя истинным наследником А. П. Чехова, хотя связь эта неявная.
"Осенний марафон" - фильм-диагноз времени и людям, жившим в нём. Никакое время, никакие люди - ещё одна вариация на тему. Как всегда у Данелии, фильм "копает глубже", чем можно ожидать от сюжета.
"Афоня" - что такое маргинал эпохи застоя? Смотрите, узнаете. Трагедия человека без корней, без смысла жизни, с рабской психологией и без царя в голове.
"Тридцать три" - картина, на много десятилетий опередившая своё время, непонятая и даже положенная на полку не без личного вмешательства Ю. А. Гагарина. Люди вообще плохо понимают разницу между понятиями "быть знаменитым" и просто "быть кем-то".
"Кин-дза-дза" - фильм-притча о многом, прежде всего - о человеческой природе.
В ближайшее время в Москве можно увидеть много разного. Это некоторые художественные выставки:
В музее им. А.С.Пушкина на Волхонке -"Эпоха Рембрандта и Вермеера",с 28марта по 22 июля.
В Третьяковской галерее до 25 апреля продолжается выставка
"Шедевры русской графики из собрания Исторического музея. Рисунок и акварель XVIII–XIX веков". Там же до 15 апреля "П.Д. Корин. К 125-летию со дня рождения"
"История легенды. Шемякин и Высоцкий" в Альтман галерее до 24.03.